Warcraft 3 Maps

-This version is based on the hardest Green TD ever made.-Gather together the best team you can, those who win have the bragging rights of being the best TD players.-This map spans over 59 towers at your disposal, use them well.

Warcraft 3 Maps

Жанр: Tower Defense (Cooperative)Объём: 388.2 KBСоздатель: KubriK, KI by Crucius_ArcanumЛандшафт: DalaranРазмер игровой зоны: 148×93Кол-во игроков: 3, 6, 9, 12

В этой карте имеется всего три команды. Вся война проходит на башнях. Вам придется в самые маленькие сроки собрать большую армию и направить эту армию на врага, чтобы победить. Также, при нападении на врага вы будете получать доходы, для постройки новых башен на своей территории.

Warcraft 3 Maps

Жанр: Tower DefenseОбъём: 629 KBСоздатель: XounD.Ландшафт: DalaranРазмер игровой зоны: 148×212Кол-во игроков: 10

Каждый игрок имеет свою полосу с крипами, которую он должен от них оборонят, плюс данных карт, что тут решает суть игры не все игроки, а вы сами решаете судьбу своей линии, а потом соревнуетесь по кол-ву убитым крипам и т.п с другими игроками.

Warcraft 3 Maps

Warcraft 3 Maps

Green TD : Holy Version 2022HolyRider

Warcraft 3 Maps

Green TD Real ProS v5OP.Crazed-Pro

Warcraft 3 Maps

Warcraft 3 Maps

Green TD MegaPro 20Shmooky

Warcraft 3 Maps

Warcraft 3 Maps

Green TD Pros 9.23DeaDSn1p3R

Warcraft 3 Maps

Green TD : Holy Version 2022bHolyRider

Warcraft 3 Maps

Green TD v39.0Sencility

Warcraft 3 Maps

Green TD : Wipeout v2.7KaiN2007,

Warcraft 3 Maps

Green TD Evo v2.04eGenoHacker

Warcraft 3 Maps

Green TD ProS v20.0TD_PRO_2010 Modi: Computer_et

Warcraft 3 Maps

Green TD ProS 9.9TD_PRO_2010 Modi: Computer_et

Warcraft 3 Maps

GREEN TD BONUS 0.5.2WINSIM

Warcraft 3 Maps

Warcraft 3 Maps

Warcraft 3 Maps

Green TD Pro 2022Stalker

Warcraft 3 Maps

Green Td RETRO 2022aKaMiKaZePeNgUiN

Warcraft 3 Maps

Green TD Evo v1.05Smurphy101

Warcraft 3 Maps

Warcraft 3 Maps

Circle Green TD SE. 1.9hit & nightmare2k

Warcraft 3 Maps

Green TD Apocalypse FinalModded by Audiokilla

Warcraft 3 Maps

Green TD Pros 16.8 Final VMario_Rock1945

Warcraft 3 Maps

Warcraft 3 Maps

Green TD Metalic v2 BetaXCT

Warcraft 3 Maps

Warcraft 3 Maps

Green TD World War 2 – V1.0MR TOM

Warcraft 3 Maps

Circle Green TD SE. 2.0hit & nightmare2k

Warcraft 3 Maps

Green TD 2012Tachael.Vacau.Com

Warcraft 3 Maps

Circle Green TD SE. 2.9nightmare2k

Warcraft 3 Maps

Green TD ProS v25.0TD_PRO_2010 Modi: Computer_et

GREEN TD PRO V25.0.w3x

Green TD Holy version ныне не в почете, все больше хостят Green TD Mega, отличительная особенность по сравнению со стандартным Circle в том, что можно строить героя. С одной стороны хорошо, с другой – от героя зависит какой башне можно будет запилить финальный апгрейд. Вот список апгрейдов, которые открываются с постройкой героя (взято отсюда вместе с большей частью самой тактики, автору neoczar мой безграничный респект):

Thrall – все магические башни (лед, сварм и т. д.) Shadow Hunter – Hero tower (это такие башни, а не герой)Arcana Mage – chaosSylvana (или Сильвана) – анти-воздухFirelord – ауры 4 лвл, причем пишут про особенность (лично я никогда не пробовал), что нужно покупать ауры без апгрейда до скоростиатакикрита, чтобы иметь возможность получить 4 лвл. Если так, то вообще невыгодно.Bloodmage – poison и Desolator (последний лвл дезолятора не впечатлил, сам герой так себе)Леди Ваши (нага) – Grand towerТиренд (эльфийка на снежном барсе) – Siege towerTauren – destruction towerИ, наконец, Дриада не открывает никаких апгрейдов, зато считается самым мощным героем. Я лично считаю это не так и сейчас распишу свою тактику игры за Arcana Mage.

Как и автор оригинальной стратегии, я считаю Arcana Mage самым перспективным в плане покупки героем.Во-первых, он открывает башню хаоса, которая обладает самым большим уроном в игре (больше, разве что, пойзон) и – главное!!!! – позволяет собирать бонусы. Собственно, самое интересное в игре – это процесс сбора этих бонусов, они приносят ключевые на свой момент появления в игре деньги. Из всех героев я лично считаю самым сильным не Дриаду, а Таурена, т. к. у него какой-то сумасшедший сплеш с гипер-уроном, он сам по себе выносит вообще всех, но Destruction – не самый лучший выбор, т. к. бонусы он скорее всего не соберет (не пробовал, но демаг мелкий).

Итак, игра началась, наши действия.

Warcraft 3 Maps

Хорошая картинка того, где и как нужно ставить героя. На позиции синего я предпочитаю на самом верху дорожки, между дорожкой от нашего спавна крипов (волн монстров) и дорожкой, соединяющей красного и фиолетового игроков. Это позволит в будущем собрать те бонусы, которые убежали от этих двух игроков, не теряя при этом расстояния до своих дорожек. Кстати, героя слишком далеко от дороги лучше не ставит, особенно аркана-мага, иначе до обычных мобов не достанет, придется доп. башни ставить, жертвуя очками опыта.

Глава первая: уровни 1-7, как быстро построить героя.

По-порядку: как только началась игра, не теряя ни секунды ставим в уголку дорожки гранд 1 уровня, тут же телепортируем строителя поближе к деревьям (но чтобы постройки не мешали другим игрокам ставить башни) и начинаем строить замок. Удобнее будет и гранд, и строителя, и замок забиндить на клавиши: у меня это 1 – для строителя, 2 – гранд и 3 – замок. Идет первая волна, с которой гранд пока справляется. Как только появился замок, сразу отправляем в очередь строительства виспов на все деньги, ставим сборочный пункт на дереве, чтобы они сразу летели добывать этот ценный ресурс. Откладывает 150 золота на 2 уровень гранда для 2 уровня крипов. 2 уровень срубает всех, вплоть до 4. Далее, когда виспы построены до упора (6 шт. обычно), покупаем гранд за 400голд. Все, больше его обновлять не потребуется. Просто ждем, пока не накопится 2000 золота и 1000 дерева. Можно докупить дерево в замке, но оно и так доберется. Далее, строим аркана мейджа и продаем гранд, чтобы не мешать ему собирать экспу. Вообще, слишком сильные башни, конечно, хорошо, но не забывайте о развитии героя. Качаем ему только чакрум (правой кнопкой щелчок поставит атаку скиллом на автомат), ауру демага и прибавку к очкам статы (желтый крест), превращение в золото дает денег совсем немного и почти ни ни кого не действует. Использование стана заставляет на некоторое время замереть героя, не забываем в этом случае жать “стоп”, чтобы он снова начал атаковать.

Глава вторая: собираем первые бонусы, учимся пользоваться скиллами.

Глава третья: бонус за 8к и друид-маг

Также не стоит забывать о том, что 3 бонус открывает все апгрейды в замке: сразу впиливаем все апгрейды на атаку, можно поставить второй замок и впилить туда другие апгрейды. Апгрейд на количество хитпоинтов у башен – не лишний! Его тоже ставим в очередь. Напоследок, ставим апгрейды для виспом и, собственно, их самих. Опять же, лишний замок стоит “копейки”, а времени выигрывает – уйму. Не забываем, что на 30 уровне все виспы сгорят, если Вы не “проснетесь” и не успеете их увести, придется строить новых, не забывая про апгрейды.

К 30-му уровню должны быть готовы

:1. Финальный хаос2. Два пойзона не ниже уровней шамана каждый3. Три третьеуровневых ауры4. Лед (выше – лучше)5. Максимальный анти-воздух

Если Вы рассчитываете дотянуть до 35+ уровней, то спешу Вас огорчить: во-первых, у меня максимум получилось дойти до 40, учитывая, что как минимум 4 игроков развивались вместе со мной, а другие не ливнули и были лишь незначительно хуже. Все потому, что на высоких уровнях начинаются адские лаги, есть повод полагать, что это не случайность, не пинг, а особенность карты: те, кто “пропускают” мобов, получают жестокие лаги. Если пропускальщиков много, то лаги получают все. У Вас просто не будет возможности не то, что что-то построить, но даже проапгрейдить старые башни. Поэтому для 35 уровня ставим две анти-воздушные башни на максимум и 1 башню щита (иначе 37 уровень срежет всех), если остался маг-друид – запилите и его на максимум.

Green TD Holy Version Guide

Я уже очень давно играю в серию карт “защитного” типа – Green TD (Tower Defense). Эта карта для Warcraft 3 существовала еще лет пять назад, т. к. именно тогда я и начал в нее играть. Причем особенную популярность она обрела у русскоязычного населения battle.net: постоянно выпускались “новые” версии, названия носили характер 3.1 , 9.4, 10.0 PROS и т. д. Green Circle TD появилась позже, игра там существенно менялась: если в обычной гринке надо было не допустить прохода юнитов к порталу, то в киркл тд они двигались по кругу, нужно было не допустить присутствия максимального (400-1000) юнитов на карте.В последнее время я пристрастился к Green TD Holy Version – усложненная версия обычной гринки, доведенная, все же, до некоторого баланса. Хостит ее с завидной регулярностью бот nEvO; игра не принадлежит никому и по сути является способом раскрутки этого бота (которого, кстати, можно купить). На карте существуют следующие позиции:

Warcraft 3 Maps

Коричневая – это портал, туда юниты не должны попасть ни в коем случае. Юниты появляются пачкой в каждом из квадратов, к которым прикреплены игроки. По бокам от “дороги” нужно ставить башни, которые, в зависимости от типа, будут атаковать или замедлять противника. В отличии от остальных игроков, важные позиции заняты Синим и Тилом (так называют бирюзовый в мире третьего варкрафта): они, как последний рубеж, стоят на воротах – если кто-нибудь из игроков пропустит волну юнитов, только синий&тил смогут остановить их. Красный игрок получает огромное количество денег за прохождение волны.

Здесь я расскажу о том, как, играя за Красного, добиться победы для своей команды, не потеряв ни единой (из 50-ти) жизни. Итак, игра началась. Красный игрок должен сосредоточиться на нуждах всей команды, уделяя себе лишь минимальное внимание. Должность сравнима с позицией командующего в Battlefield 2: он не участвует в основной битве, но координирует действия команды. Также и Красный должен следить, чтобы “врата” были в состоянии удержать следующую волну. Фактически, игра поделена на две стадии: 1. Собирательство: обычные юниты, уничтожая которых игроки собирают деньги2. Иммуны: по моему опыту, практически никому из игроков не удается уничтожить волну иммунов, кроме синего и тила, которые стоят на вратах.

Первым делом – заботимся о собирательстве: строим собственную линию защиты. Здесь игроки часто ошибаются, начиная строить какие-то отдельные ветки, вроде пойзона (poison – стрелковая башня). Строить нужно _только_ Siege – до максимума. Рядом можно поставить 1-2 (иногда три) башни льда (Ice) – они тормозят противника, так что ставить их даже нужно. Но – не переусердствовать, т. к. основные деньги должны идти на апгрейд Siege-башни. Следите также, чтобы на “вратах” поступали также: до 7 уровня лед апгрейдиться не должен! Для красного линия такая: построить Siege, апгрейд до уровня архимонда, зайти на ЖЖ автора queterian.livejournal.com, две башни простого льда, две ауры первого уровня на скорость и атаку. Атаку можно увеличить до 2 уровня. Теперь – самое важно, практически никто из красных игроков этого не делает: 2 или 3 уровень, красный должен телепортнуться (blink) на позицию врат и поставить около каждой Siege-башни (они должны прилегать к основной дороге, ведущей к вратам, находиться рядом – почти все норм игроки так делают) по ауре, проапгрейдив их до 3 (максимального) уровня: это жизненно необходимо для прохождения 5 уровня. Т. о. должно получиться, что каждая аура достигает обоих игроков на вратах. Далее смотрим на состояние их защиты: если архимонда еще нет – срочно выдать денег на его постройку, не забудьте строго наказать, чтобы строили его, а не апгрейдили лед, например. Итак, пятый уровень, на вратах ауры и архимонды – уровень пройден, если все сделали правильно, то ни одна жизнь не потеряна. При выдаче денег игрокам, старайтесь соблюдать баланс: я предпочитаю давать равные суммы денег, чтобы не получилось так, что синий будет воровать юниты-деньги у соседа, и наоборот. Тем не менее, иногда, если разрыв увеличивается, можно подкидывать денег обладающему меньшим количеством этого ценного ресурса. Далее крайне важно вовремя подкидывать денег на врата. Обычно красные игроки дают небольшие подачки, вроде 1000-2000 золота единовременно – это в корне неверно. Не забывая о собственной защите, в то же время, Вы должно постоянно подкидывать бабла на врата: к 7 лвлу у них должен быть лед минимум 4 уровня, к 10му – Siege уровня мясника или выше. К 17-му уровню должен быть снеговик! У себя постарайтесь сделать его побыстрее: он облегчит сбор “воздуха” и простых юнитов. Подачки должны составлять 5000-10000 золота каждому. Не забывайте, что через позицию красного проходят также юниты, пропущенные вышестоящими игроками, так что Вы являетесь хранителем кассы команды. Иммунов можете пройти только Вы, т. о. Вы должны дотянуть врата до своего уровня. Siege tower на максимуме? Теперь неторопливо качайте лучников и покупайте не Far Seen, а One Hit Kill Tower. Их нужно построить много: от четырех до восьми. Можно строить ниже ставки врат, около портала, но не удаляясь от ускоряющих аур: Ваша задача на последних уровнях не собрать денег, а не допустить прохода юнитов в портал. К 27-му уровню крайне важно, чтобы на вратах стояло суммарно 3-4 Anti Air (курицы) башни, т. к. пойдет очень сильный “воздух”, меньше, чем двумя башнями его точно не снести, лед не помогает. Предупредите об этом врата и проследите, чтобы у них был соответствующий “дефенс”.Далее скажите им строить One Hit Kill Tower и, время от времени подкидывая денег, наслаждайтесь зрелищем.

Кратко, порядок действия строительства только для красного игрока такой:

1-3 уровни: Siege Archmond, both auras, 2 ice4-5: Auras lvl27: ice Snowman (не забудьте активировать магию)10: Мясник, ауры третьего уровня15: горящий архимонд или финальная башенка20: продолжение апгрейда siege, начало строительства Poison27: 2 башни AA (AntiAir)30+: минимум 2, больше – лучше Poison Tower

Действия красного для врат:1-3: Both Auars lvl 3 (обе ауры 3 уровня)5: 1000-2000 денег каждому из охранников врат (у них должен быть архимонд) 7: проследить, чтобы хватило денег на лед 4 уровень10: Дать денег на мясника15: дать еще денег на апгрейд Siege (сколько хватит)17: должен быть снеговик у каждого, проясните, чтобы апгрейдили его20: Профилактически подкидывайте денег к каждому уровню иммунов27: 2 башни АА должны быть построены, если нет – летите туда и ниже их позиции в рамках действия аур стройте свои 3-4. Далее просто наслаждайтесь действом, если никого не выкинет и Вы все сделали правильно, команда победит со счетом 50 chances left.

В дальнейшем я планирую записать видео-ролик или скинуть реплей с удачным примером такой игры. Пока что это единственный известный мне гайд по карте Green TD Holy Version.

Для обычного игрока порядок действий такой:SIege lvl blademaster, 2 ice3-4 lvls: siege at max5 lvl: siege archimond, sell ices, create speed aura и, по-возможности, ауру атаки.6: построить лед и апгрейдить его до 4 (лучше 5) уровня10: пронести иммунов у обычного игрока не получится, не переживайте, апгрейдьте саедж и лед. 17: у Вас должен быть снеговик против “воздуха”27: 2 АА, как и у всех.Далее ставьте Ohe Hit Kill Tower.

Основной посыл такой: сперва всегда саедж, потом лед. Не забывайте апгрейдить ауры, они дают существенный прирост к скорости атаке.

Оставьте комментарий