Green Hell обновления 2023 • Последние обновления игр
Прохождение будет выглядеть примерно вот так:
Сайдквест в грибной пещере
- Дойдите до момента, где вы находите самую большую деревню, где находится 4-я ритуальная чаша.
- Но пока не используйте ее, вместо этого перейдите к координате 34’W; 34’S.
- Пройдите через пещеру, пока не дойдете до 32’W; 32S и возьмите пещерный гриб.
- Вы можете спросить меня, в чем смысл.
- Вы можете спросить меня, зачем это.
- Вы можете спросить меня, почему это там.

Привет, искатели приключений!
Пока вы ждете Духов Амазонии, исследуйте новую часть карты !
Где его найти? В НАШЕМ ОБЩЕСТВЕННОМ ИСПЫТАНИИ !
Как поменять ветку на steam?
– Перейдите в свою библиотеку
– Щелкните правой кнопкой мыши Green Hell и выберите свойства
– Перейдите на последнюю вкладку «Бета»
– Теперь в раскрывающемся меню выберите ветку «public_test».
По умолчанию ваши сохранения не будут присутствовать в этой ветке!
Если вы хотите сыграть в свое сохранение, перейдите по
адресу : C: \ Program Files (x86) \ Steam \ userdata [уникальный идентификатор Steam] \ 815370 \ remote.
Там вы найдете свои сейвы ex. MPSlot1.sav, чтобы использовать его в ветке Public Test, скопируйте файл и вставьте его в ту же папку, добавив «PTR» между «Slot» и номером. Ex. MPSlot1.sav – MPSlotPTR1.sav
ВАЖНО:
обратное преобразование – из сохранения PTR в не-PTR, скорее всего, его повредит! Так что преобразование работает только в одну сторону!
Мы не сможем вам помочь, если вы переконвертируете его наоборот!
Существует проблема с Hunter AI, и он может вылетать (вы увидите красный текст в нижнем левом углу экрана, но не все красные тексты вылетают), поэтому часто сохраняйте и перезапускайте игру, когда она появляется.
Мы снова работаем над производительностью, так что не бойтесь!
- Новая область карты
- Деревни нового племени
- Новый гриб – marasmius haematocephalus
- Новая модульная конструкция – балкон
- Кнопка для раскрытия меню может быть переназначена
- Кайманы теперь не убивают игрока мгновенно
- Добавлен ограничитель FPS в настройках графики.
- ИИ теперь могут ходить на мелководье и в узких местах, включая бревна.
- Заблокированные входы после перехода в меню паузы во время питья из раскрытого меню
- У создателей баланса может быть несколько предметов
- Нет информации о снижении температуры или яда в Infolog и эффектах потребления
- Нет значка здравомыслия в журнале потребления и информации
- Фрукты равны количеству фруктов, оставшихся на растении в Акко, под ним при загрузке игры.
- Звук в кинематографе отсутствует, когда в настройках отключена внутриигровая музыка
- Топор появляется в руках игрока до того, как анимация питья прекращается.
- Игра вылетает в Windows после неудачного завершения, если игра была загружена из сохранения в одиночной игре или всегда в многопользовательской игре.
- Горшок и Бидон можно уничтожить из раскрытого меню
- Все новостройки из обновления трибун в Блокноте размыты на низких настройках графики.
- Оружие, которое держит игрок, не зажигается огнем
- Некоторые эффекты заваривания не отображаются при наведении на них курсора.
- Пиявки сосут кровь игроков в неправильном направлении
Green Hell гайды 2023 • Полезные гайды и советы по играм

Ниже вы найдете список всех чертежей и ресурсов, которые помогут вам выжить на смертельном острове в Green Hell.
Чертежи:
Чертеж 1
- Координаты — 37’W 19’S. Находится в небольшом лагере, который охраняется четырьмя или пятью аборигенами.
- Открывает — племенной поджигатель и коптильню.
Чертеж 2
- Координаты — 40’W 24’S, рядом с самолетом.
- Открывает — бревенчатую кровать.
Чертеж 3
- Координаты — 41’W 19’S, в небольшом туннеле рядом со скалой.
- Открывает — ловушку (находится перед туннелем)
Чертеж 4
- Координаты — 46’W 26’S, в заброшенном лагере у реки.
- Открывает — костяной нож, каменное кольцо, племенной поджигатель, костер, клетку-ловушку.
Чертеж 5
- Координаты — 47’W 18’S. Находится в лагере, который охраняется четырьмя или пятью аборигенами.
- Открывает — племенной поджигатель, стойку для оружия.
Чертеж 6
- Координаты — 50’W 27’S, в заброшенном лагере.
- Открывает — воронку для сбора дождевой воды.
Чертеж 7
- Координаты — 51’W 19’S, на заброшенном рыболовецком причале.
- Открывает — четырехконечное копье, ловушку для рыбы, фильтр для воды.
Чертеж 8
- Координаты — 51’W 28’S, на заброшенном заводе по переработке наркотиков.
- Открывает — ловушку-убийцу (рядом), воронку для сбора дождевой воды.
Чертеж 9
- Координаты — 52’W 17’S, в бамбуковом лагере.
- Открывает — лук, бамбуковую коптильню, факел, средний бамбуковый щит.
Ресурсы:
Расположение 1
- Координаты — 40’W 24’S, возле авиакатастрофы.
- Что можно найти — пепел, кокос, древесный уголь, камень обсидиан, банан, бамбук, кокосовые пальмы, диких свиней.
Расположение 2
- Координаты — 41’W 19’S, в небольшом туннеле возле скалы.
- Что можно найти — растение Молинерия.
Расположение 3
- Координаты — 44’W 17’S, в старом джипе.
- Что можно найти — еду, металлическую флягу для воды.
Расположение 4
- Координаты — 51’W 19’S, на заброшенном рыболовецком причале.
- Что можно найти — еду.
Расположение 5
- Координаты — 51’W 28’S, на заброшенном заводе по переработке наркотиков
- Что можно найти — еду, обезболивающее, металлический горшок, ржавый мачете.
Расположение 6
- Координаты — 52’W 17’S, в лагере.
- Что можно найти — бамбук,
Расположение 7
- Координаты — 42’W 22’S, небольшой вход в туннель.
- Что можно найти — камень обсидиан (внутри туннеля).
Расположение 8
- Координаты — 45’W 32’S, у водопада с чистой водой.
- Что можно найти — банан, водяную лилию, рыбу, воду.
Расположение 9
- Координаты — 51’W 24’S, возле пруда.
- Что можно найти — кокос, рыбу, воду.
А на этом, мы заканчиваем Гайд “Чертежи и ресурсы в Green Hell: Где их искать?”. Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Мы желаем Вам приятной игры в Green Hell!
Overview
Второе руководство, посвящённое выполнению новых легенд в дополнении Green Hell “Духи Амазонии Часть 2”.
Предисловие (Карта и проход в новый-старый регион).
Перво-наперво скажу, что все легенды, которые представлены в данном руководстве – выполняются на второй карте (второй части) Green Hell “Духи Амазонии”.
ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ИСПОРТИТЬ ВПЕЧАТЛЕНИЯ – МОЖЕТЕ ИСКАТЬ ВСЁ САМИ.
ГАЙД СОЗДАН ДЛЯ ТЕХ, КОМУ НЕ НУЖНА ТРАТА ВРЕМЕНИ И Т.Д.
Где найти эту карту и вход в новую локу?
Сейчас покажу.
Вот вход в новую местность (которая по факту старая, но с некоторыми изменениями).
Проходите в правую часть пещеры. Вид должен быть следующий. Я стою спиной к выходу в новую локацию.
Вы должны будете выйти на знакомое вам озеро из обычной сюжетки Green Hell.
Но теперь большая часть водоёмов загрязнена отходами.
Если вы наступите в эту воду – получите лихорадку первого уровня и урон.
Чтобы вода перестала быть такой жестокой – надо убрать отходы.
Собираете все бутылки с токсином и обязательно сжигаете их на костре (иначе вода не исправится).
За очищение местного источника питья – получите 25 доверия в новой деревне индейцев.
Кстати о новой деревне. Вот её расположение.
В ней надо будет потолковать с вождём, чтобы получить дальнейшие указания – вновь набирать ДОВЕРИЕ.
Перечислю способы набора доверия (на второй карте), а после покажу расположение карты:
Очищать водоёмы – 25 доверия
Приносить детей – 30 доверия
Излечить от рвоты пропавших охотников – 30 доверия (они лежат в пещерах и уровень рвоты около 3-4)
Спасать пленниц – 30 доверия
Ломать мелкие и большие лагеря врагов – 5 и 40 доверия (в больших сидит огромный индеец-босс)
Выполнять легенды – 100 доверия.
Теперь место нахождения карты. Должна лежать в одной из коробок или корзинок.
Также там в машине будет лежать антенна для дальнейшего продвижения по сюжету. Но это уже совсем другая история.
Приступаем к легендам!
Карта с местами нахождения всех камней с легендами.
Ноооо перед тем, как приступить к легендам – необходимо прочитать все надписи на камешках.
Знакомая тема, да?
Ловите карту (на этот раз без маркеров), читайте все камни и после начинайте работать. (С разных ракурсов скрины)
На втором скрине я зачеркнул один камень, так как его расположение на карте неверное.
Настоящее место этого камня помечено оранжевым цветом.
На этом скрине помечены цветом места с:
Туземцы с тошнотой – тёмно-зелёный (они в пещерах)
Дети – бежевый (41W 20S – координаты ребёнка, так как он находится на открытой местности)
Женщины в плену – розовый
Тёмно-серый – пещера ( не открыл её на фулл карте )
Карта может дополниться в будущем.
Теперь 100% к легендам!
Легенда “Кровавые Слёзы”. Сложность – халява не почувствовал.
Первая легенда в моей книге – “Кровавые Слёзы”
Собрав все камни, подходящие для этой легенды – на карте появится вопросительный знак в следующем месте.
Идём к этому до боли знакомому знаку и понимаем одну простую вещь – нужно нырять.
Так и делаем!
Бомбочкой в это место и уходим глубоко под воду, где мы вынуждены обнаружить вёсла.
Среди этих вёсел валяется украшение – браслет.
Его надо забрать и отнести вождю племени второй карты.
Когда вы отдадите браслет вождю – получите one hundred доверия.
Легенда “Дары Джунглей”. Сложность – нормально.
Вторая легенда в книге, которая находится в моём кармашке – “Дары Джунглей”.
Она уже будет посложнее первой, но всё ещё остаётся почти легко выполнимой.
Записав необходимые предложения для этой легенды – во второй деревне появится возможность построить древний барабан.
Что нужно для его строительства?
Это:
Бревно (видно и на скрине xD)
Кожа маленького тапира
Лиана.
Единственный вопрос вызывает кожа мелкого носатого гадёныша.
Где его найти и как он выглядит?
Здесь и так!
Мне встретилось сразу 2 в ночное время суток.
Ещё их можно найти тут. Это место рядом со второй деревней. Вообще мелких можно найти в тех местах, которые заполняются питьевой водой во время Сезона Дождей.
Жалко, но что поделать. Срываем кожу и тащим к барабану. А потом лиану.
А потом к вождю за доверием, количество которого будет равно сотне.
Легенда “Танец Смерти”. Сложность – выше среднего (зависит от скилла).
Короче книга сказала, что третья и последняя легенда в данном дополнении к дополнению – “Танец Смерти”.
Выполняем!
Название вообще не соответствует содержанию 🙂 (это типо спойлер).
Снова на карте заспавнился вонючий вопрос, к которому придётся подойти.
На этот раз мы стоим перед проклятой пещерой, чьи проходы окутала магия могучего зверя
Ха’кра.
Я его называю Хакером.
Проходим до конца данной пещеры (максимально аккуратно, иначе вас съедят скорпионы и пауки).
Придя – вы наткнётесь на груды костей и небольшой алтарь, на который надо будет класть в течении трёх дней мясо черепахи. Каждый день – один кусок мяса.
Черепахи живут здесь (внутри красной зоны). Респавнятся каждые 24 часа.
Пришло время четвёртого дня. Теперь ваша цель – убить злого монстра пещеры.
Он должен появится ночью в этот день (если не появился на 4 или даже на 5 день – отойдите от этой пещеры далеко в ночное время суток, чтобы локация перестала быть прорисованной, а потом вернитесь туда).
Этот зверь “Барабанная дробь” – ПАНТЕРА (или как-то так).
Думаете, что драка будет супер сложной?
К сведению – Хакер отлетает с одной стрелы в голову.
Жёстко, да? Да и где “Танец Смерти”?
Короче убить мега изи, если иметь лук и аим.
100% лутайте его, так как с него выпадет хвост.
Хвост надо будет отдать вождю, чтобы получить 1 и два нуля доверия.
Если у вас есть какие-либо вопросы насчёт Второй Части Духов – можете задать их в комментах и я попытаюсь на них ответить.
КОНЕЦ РУКОВОДСТВА. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.