Вторая часть карты зеленый холм и достижение легенды в дополнении “Духи амазонки” Green Hell


Вторая часть карты зеленый холм и достижение легенды в дополнении "Духи амазонки" Green Hell

Прохождение будет выглядеть примерно вот так:

Сайдквест в грибной пещере

  1. Дойдите до момента, где вы находите самую большую деревню, где находится 4-я ритуальная чаша.
  2. Но пока не используйте ее, вместо этого перейдите к координате 34’W; 34’S.
  3. Пройдите через пещеру, пока не дойдете до 32’W; 32S и возьмите пещерный гриб.
  4. Вы можете спросить меня, в чем смысл.
  5. Вы можете спросить меня, зачем это.
  6. Вы можете спросить меня, почему это там.

Green Hell

Новая область карты в ветке открытого теста!

Привет, искатели приключений!

Пока вы ждете Духов Амазонии, исследуйте новую часть карты !

Где его найти? В НАШЕМ ОБЩЕСТВЕННОМ ИСПЫТАНИИ !

Как поменять ветку на steam?
– Перейдите в свою библиотеку
– Щелкните правой кнопкой мыши Green Hell и выберите свойства
– Перейдите на последнюю вкладку «Бета»
– Теперь в раскрывающемся меню выберите ветку «public_test».

По умолчанию ваши сохранения не будут присутствовать в этой ветке!

Если вы хотите сыграть в свое сохранение, перейдите по
адресу : C: \ Program Files (x86) \ Steam \ userdata [уникальный идентификатор Steam] \ 815370 \ remote.

Там вы найдете свои сейвы ex. MPSlot1.sav, чтобы использовать его в ветке Public Test, скопируйте файл и вставьте его в ту же папку, добавив «PTR» между «Slot» и номером. Ex. MPSlot1.sav – MPSlotPTR1.sav

ВАЖНО:

обратное преобразование – из сохранения PTR в не-PTR, скорее всего, его повредит! Так что преобразование работает только в одну сторону!
Мы не сможем вам помочь, если вы переконвертируете его наоборот!

Существует проблема с Hunter AI, и он может вылетать (вы увидите красный текст в нижнем левом углу экрана, но не все красные тексты вылетают), поэтому часто сохраняйте и перезапускайте игру, когда она появляется.

Мы снова работаем над производительностью, так что не бойтесь!

Новая область карты в ветке открытого теста!

  • Новая область карты
  • Деревни нового племени
  • Новый гриб – marasmius haematocephalus
  • Новая модульная конструкция – балкон
  • Кнопка для раскрытия меню может быть переназначена
  • Кайманы теперь не убивают игрока мгновенно
  • Добавлен ограничитель FPS в настройках графики.
  • ИИ теперь могут ходить на мелководье и в узких местах, включая бревна.

Новая область карты в ветке открытого теста!

  • Заблокированные входы после перехода в меню паузы во время питья из раскрытого меню
  • У создателей баланса может быть несколько предметов
  • Нет информации о снижении температуры или яда в Infolog и эффектах потребления
  • Нет значка здравомыслия в журнале потребления и информации
  • Фрукты равны количеству фруктов, оставшихся на растении в Акко, под ним при загрузке игры.
  • Звук в кинематографе отсутствует, когда в настройках отключена внутриигровая музыка
  • Топор появляется в руках игрока до того, как анимация питья прекращается.
  • Игра вылетает в Windows после неудачного завершения, если игра была загружена из сохранения в одиночной игре или всегда в многопользовательской игре.
  • Горшок и Бидон можно уничтожить из раскрытого меню
  • Все новостройки из обновления трибун в Блокноте размыты на низких настройках графики.
  • Оружие, которое держит игрок, не зажигается огнем
  • Некоторые эффекты заваривания не отображаются при наведении на них курсора.
  • Пиявки сосут кровь игроков в неправильном направлении

Чертежи и ресурсы в Green Hell: Где их искать?

Ниже вы найдете список всех чертежей и ресурсов, которые помогут вам выжить на смертельном острове в Green Hell.

Чертежи:


Чертеж 1

  • Координаты — 37’W 19’S. Находится в небольшом лагере, который охраняется четырьмя или пятью аборигенами.
  • Открывает — племенной поджигатель и коптильню.

Чертеж 2

  • Координаты — 40’W 24’S, рядом с самолетом.
  • Открывает — бревенчатую кровать.

Чертеж 3

  • Координаты — 41’W 19’S, в небольшом туннеле рядом со скалой.
  • Открывает — ловушку (находится перед туннелем)

Чертеж 4

  • Координаты — 46’W 26’S, в заброшенном лагере у реки.
  • Открывает — костяной нож, каменное кольцо, племенной поджигатель, костер, клетку-ловушку.

Чертеж 5

  • Координаты — 47’W 18’S. Находится в лагере, который охраняется четырьмя или пятью аборигенами.
  • Открывает — племенной поджигатель, стойку для оружия.

Чертеж 6

  • Координаты — 50’W 27’S, в заброшенном лагере.
  • Открывает — воронку для сбора дождевой воды.

Чертеж 7

  • Координаты — 51’W 19’S, на заброшенном рыболовецком причале.
  • Открывает — четырехконечное копье, ловушку для рыбы, фильтр для воды.

Чертеж 8

  • Координаты — 51’W 28’S, на заброшенном заводе по переработке наркотиков.
  • Открывает — ловушку-убийцу (рядом), воронку для сбора дождевой воды.

Чертеж 9

  • Координаты — 52’W 17’S, в бамбуковом лагере.
  • Открывает — лук, бамбуковую коптильню, факел, средний бамбуковый щит.

Ресурсы:


Расположение 1

  • Координаты — 40’W 24’S, возле авиакатастрофы.
  • Что можно найти — пепел, кокос, древесный уголь, камень обсидиан, банан, бамбук, кокосовые пальмы, диких свиней.

Расположение 2

  • Координаты — 41’W 19’S, в небольшом туннеле возле скалы.
  • Что можно найти — растение Молинерия.

Расположение 3

  • Координаты — 44’W 17’S, в старом джипе.
  • Что можно найти — еду, металлическую флягу для воды.

Расположение 4

  • Координаты — 51’W 19’S, на заброшенном рыболовецком причале.
  • Что можно найти — еду.

Расположение 5

  • Координаты — 51’W 28’S, на заброшенном заводе по переработке наркотиков
  • Что можно найти — еду, обезболивающее, металлический горшок, ржавый мачете.

Расположение 6

  • Координаты — 52’W 17’S, в лагере.
  • Что можно найти — бамбук,

Расположение 7

  • Координаты — 42’W 22’S, небольшой вход в туннель.
  • Что можно найти — камень обсидиан (внутри туннеля).

Расположение 8

  • Координаты — 45’W 32’S, у водопада с чистой водой.
  • Что можно найти — банан, водяную лилию, рыбу, воду.

Расположение 9

  • Координаты — 51’W 24’S, возле пруда.
  • Что можно найти — кокос, рыбу, воду.

А на этом, мы заканчиваем Гайд “Чертежи и ресурсы в Green Hell: Где их искать?”. Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Мы желаем Вам приятной игры в Green Hell!


Вторая часть карты зеленый холм и достижение легенды в дополнении "Духи амазонки" Green Hell

Overview

Второе руководство, посвящённое выполнению новых легенд в дополнении Green Hell “Духи Амазонии Часть 2”.

Предисловие (Карта и проход в новый-старый регион).

Перво-наперво скажу, что все легенды, которые представлены в данном руководстве – выполняются на второй карте (второй части) Green Hell “Духи Амазонии”.
ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ИСПОРТИТЬ ВПЕЧАТЛЕНИЯ – МОЖЕТЕ ИСКАТЬ ВСЁ САМИ.
ГАЙД СОЗДАН ДЛЯ ТЕХ, КОМУ НЕ НУЖНА ТРАТА ВРЕМЕНИ И Т.Д.

Где найти эту карту и вход в новую локу?
Сейчас покажу.

Вот вход в новую местность (которая по факту старая, но с некоторыми изменениями).Вторая часть карты зеленый холм и достижение легенды в дополнении "Духи амазонки" Green Hell

Проходите в правую часть пещеры. Вид должен быть следующий. Я стою спиной к выходу в новую локацию.
Вторая часть карты зеленый холм и достижение легенды в дополнении "Духи амазонки" Green Hell
Вы должны будете выйти на знакомое вам озеро из обычной сюжетки Green Hell.
Но теперь большая часть водоёмов загрязнена отходами.
Если вы наступите в эту воду – получите лихорадку первого уровня и урон.
Вторая часть карты зеленый холм и достижение легенды в дополнении "Духи амазонки" Green Hell
Чтобы вода перестала быть такой жестокой – надо убрать отходы.
Собираете все бутылки с токсином и обязательно сжигаете их на костре (иначе вода не исправится).
За очищение местного источника питья – получите 25 доверия в новой деревне индейцев.

Кстати о новой деревне. Вот её расположение.
Вторая часть карты зеленый холм и достижение легенды в дополнении "Духи амазонки" Green Hell
В ней надо будет потолковать с вождём, чтобы получить дальнейшие указания – вновь набирать ДОВЕРИЕ.

Перечислю способы набора доверия (на второй карте), а после покажу расположение карты:
Очищать водоёмы – 25 доверия
Приносить детей – 30 доверия
Излечить от рвоты пропавших охотников – 30 доверия (они лежат в пещерах и уровень рвоты около 3-4)
Спасать пленниц – 30 доверия
Ломать мелкие и большие лагеря врагов – 5 и 40 доверия (в больших сидит огромный индеец-босс)
Выполнять легенды – 100 доверия.

Теперь место нахождения карты. Должна лежать в одной из коробок или корзинок.
Вторая часть карты зеленый холм и достижение легенды в дополнении "Духи амазонки" Green Hell
Также там в машине будет лежать антенна для дальнейшего продвижения по сюжету. Но это уже совсем другая история.

Приступаем к легендам!

Карта с местами нахождения всех камней с легендами.

Ноооо перед тем, как приступить к легендам – необходимо прочитать все надписи на камешках.

Знакомая тема, да?

Ловите карту (на этот раз без маркеров), читайте все камни и после начинайте работать. (С разных ракурсов скрины)
На втором скрине я зачеркнул один камень, так как его расположение на карте неверное.
Настоящее место этого камня помечено оранжевым цветом.
Вторая часть карты зеленый холм и достижение легенды в дополнении "Духи амазонки" Green Hell
Вторая часть карты зеленый холм и достижение легенды в дополнении "Духи амазонки" Green Hell

На этом скрине помечены цветом места с:
Туземцы с тошнотой – тёмно-зелёный (они в пещерах)
Дети – бежевый (41W 20S – координаты ребёнка, так как он находится на открытой местности)
Женщины в плену – розовый
Тёмно-серый – пещера ( не открыл её на фулл карте )
Вторая часть карты зеленый холм и достижение легенды в дополнении "Духи амазонки" Green Hell
Карта может дополниться в будущем.

Теперь 100% к легендам!

Легенда “Кровавые Слёзы”. Сложность – халява не почувствовал.

Первая легенда в моей книге – “Кровавые Слёзы”

Собрав все камни, подходящие для этой легенды – на карте появится вопросительный знак в следующем месте.
Вторая часть карты зеленый холм и достижение легенды в дополнении "Духи амазонки" Green Hell

Идём к этому до боли знакомому знаку и понимаем одну простую вещь – нужно нырять.
Так и делаем!
Бомбочкой в это место и уходим глубоко под воду, где мы вынуждены обнаружить вёсла.
Среди этих вёсел валяется украшение – браслет.
Его надо забрать и отнести вождю племени второй карты.
Вторая часть карты зеленый холм и достижение легенды в дополнении "Духи амазонки" Green Hell
Когда вы отдадите браслет вождю – получите one hundred доверия.

Легенда “Дары Джунглей”. Сложность – нормально.

Вторая легенда в книге, которая находится в моём кармашке – “Дары Джунглей”.

Она уже будет посложнее первой, но всё ещё остаётся почти легко выполнимой.

Записав необходимые предложения для этой легенды – во второй деревне появится возможность построить древний барабан.
Вторая часть карты зеленый холм и достижение легенды в дополнении "Духи амазонки" Green Hell
Что нужно для его строительства?
Это:
Бревно (видно и на скрине xD)
Кожа маленького тапира
Лиана.

Единственный вопрос вызывает кожа мелкого носатого гадёныша.
Где его найти и как он выглядит?
Здесь и так!
Вторая часть карты зеленый холм и достижение легенды в дополнении "Духи амазонки" Green Hell
Мне встретилось сразу 2 в ночное время суток.

Ещё их можно найти тут. Это место рядом со второй деревней. Вообще мелких можно найти в тех местах, которые заполняются питьевой водой во время Сезона Дождей.
Вторая часть карты зеленый холм и достижение легенды в дополнении "Духи амазонки" Green Hell
Жалко, но что поделать. Срываем кожу и тащим к барабану. А потом лиану.
А потом к вождю за доверием, количество которого будет равно сотне.

Легенда “Танец Смерти”. Сложность – выше среднего (зависит от скилла).

Короче книга сказала, что третья и последняя легенда в данном дополнении к дополнению – “Танец Смерти”.
Выполняем!

Название вообще не соответствует содержанию 🙂 (это типо спойлер).

Снова на карте заспавнился вонючий вопрос, к которому придётся подойти.
Вторая часть карты зеленый холм и достижение легенды в дополнении "Духи амазонки" Green Hell

На этот раз мы стоим перед проклятой пещерой, чьи проходы окутала магия могучего зверя
Ха’кра.
Я его называю Хакером.
Вторая часть карты зеленый холм и достижение легенды в дополнении "Духи амазонки" Green Hell
Проходим до конца данной пещеры (максимально аккуратно, иначе вас съедят скорпионы и пауки).

Придя – вы наткнётесь на груды костей и небольшой алтарь, на который надо будет класть в течении трёх дней мясо черепахи. Каждый день – один кусок мяса.
Вторая часть карты зеленый холм и достижение легенды в дополнении "Духи амазонки" Green Hell

Черепахи живут здесь (внутри красной зоны). Респавнятся каждые 24 часа.
Вторая часть карты зеленый холм и достижение легенды в дополнении "Духи амазонки" Green Hell

Пришло время четвёртого дня. Теперь ваша цель – убить злого монстра пещеры.
Он должен появится ночью в этот день (если не появился на 4 или даже на 5 день – отойдите от этой пещеры далеко в ночное время суток, чтобы локация перестала быть прорисованной, а потом вернитесь туда).

Этот зверь “Барабанная дробь” – ПАНТЕРА (или как-то так).

Думаете, что драка будет супер сложной?
К сведению – Хакер отлетает с одной стрелы в голову.
Жёстко, да? Да и где “Танец Смерти”?
Короче убить мега изи, если иметь лук и аим.
Вторая часть карты зеленый холм и достижение легенды в дополнении "Духи амазонки" Green Hell
100% лутайте его, так как с него выпадет хвост.
Хвост надо будет отдать вождю, чтобы получить 1 и два нуля доверия.

Если у вас есть какие-либо вопросы насчёт Второй Части Духов – можете задать их в комментах и я попытаюсь на них ответить.
КОНЕЦ РУКОВОДСТВА. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

Первая часть Духов.


Оставьте комментарий