мемориал 11 сентября

В Нью-Йорке опознали еще двух жертв терактов 11 сентября

Image

Вид на Нью-Йорк в день открытия Эмпайр-стейт-билдинг (1931)

Панорама Нью-Йорка, Эмпайр-стейт-билдинг в центре слева, декабрь 2005

Собор Святого Патрика

Некоторые городские храмы:

  • Католические и протестантские
  • Православные и др.

Авиакатастрофа 1945 года

Остатки бомбардировщика на фасаде небоскреба

Год спустя, 24 июля 1946 года, ещё один самолёт едва не врезался в здание. Неопознанный двухмоторный самолёт пронесся мимо смотровой площадки, напугав находившихся там туристов.

Из-за культового статуса, здание, как и другие достопримечательности Мидтауна, является популярным местом для попыток самоубийства. Более 30 человек пытались покончить жизнь самоубийством на протяжении многих лет, прыгая с верхних частей здания, причем большинство попыток было успешным.

Некоторые внешние ссылки в этой статье ведут на сайты, занесённые в спам-лист. Эти сайты могут нарушать авторские права, быть признаны неавторитетными источниками или по другим причинам быть запрещены в Википедии. Редакторам следует заменить такие ссылки ссылками на соответствующие правилам сайты или библиографическими ссылками на печатные источники либо удалить их (возможно, вместе с подтверждаемым ими содержимым).

Память о погибших в терактах 11 сентября 2001 года

В Соединенных Штатах проходят мероприятия в память о погибших в результате терактов 11 сентября 2001 года. Утром в понедельник, 11 сентября, в церемонии на месте бывшего Всемирного торгового центра в Нью-Йорке, разрушенного в результате атаки террористов, приняли участие многочисленные политики, родственники погибших и спасатели. На ней также присутствовали вице-президент США Камала Харрис и мэр Нью-Йорка Эрик Адамс.

Первая минута молчания состоялась в комплексе Граунд-Зеро на месте разрушенных башен ВТЦ в 8.46 часов по местному времени (15.46 мск) – именно в это время в одну из башен-близнецов в Нью-Йорке врезался первый из самолетов, захваченных членами террористической группировки Аль-Каида. Кроме того, родственники жертв прочитали имена почти 3 тысяч человек, погибших в результате терактов.

Дополнительная информация об Эмпайр-стейт-билдинг:

  • Входит в NRHP с 17 ноября 1982
  • Статус NHL с 24 июня 1986
  • Статус NYCL с 19 мая 1981
  • Материалы: сталь, алюминий, гранит, бетон, известняк
  • Высота по крыше 381 м
  • Высота верхнего этажа 373,1 м
  • Высота смотровой площадки 373,1 м
  • Стоимость 41 млн $ (629 млн $ в 2014 году)
  • Проектировщик: Shreve, Lamb and Harmon
  • Девелопер: Starrett Brothers and Eken

Освещение и подсветка

Один из вариантов подсветки

Смотровые площадки Эмпайр-стейт-билдинг являются одним из самых популярных мест паломничества туристов в Нью-Йорке и одними из самых посещаемых смотровых площадок в мире. Всего их посетило более 110 миллионов человек. Площадка на 86-м этаже имеет угол обзора в 360 градусов.

Нью-Йорк: Эмпайр-Стейт-Билдинг

Мемориал 11 сентября

Панорамный снимок 360° Нью-Йорка со здания Эмпайр-Стейт-Билдинг весной 2005 года

Описание здания

Здание имеет высоту 443,2 м до верхушки шпиля и 381 м до крыши. В течение 41 года оно было самым высоким зданием в Нью-Йорке, а в течение 23 лет — самым высоким сооружением в мире.

История здания

В 1972 году северная башня Всемирного торгового центра обогнала Эмпайр-Стейт-Билдинг по высоте и стала самым высоким зданием в мире. После разрушения башен Всемирного торгового центра в результате террористического акта 11 сентября 2001 года, Эмпайр-Стейт-Билдинг снова стал высочайшим зданием в Нью-Йорке и до 2009 года оставался вторым по высоте в США после Уиллис-Тауэр в Чикаго. На сегодняшний день Эмпайр-Стейт-Билдинг — третье по высоте здание в США.

Аттракцион на втором этаже

На втором этаже здания находится аттракцион, открытый в 1994 году для туристов. Аттракцион называется New York Skyride и представляет собой имитатор воздушного путешествия по городу. Длительность аттракциона — 25 минут.

Популярные соревнования

5 февраля на лестницах Эмпайр-Стейт-Билдинга проходят соревнования по бегу. Хорошо подготовленным бегунам удаётся преодолеть 1576 ступеней здания — с 1 по 86 этаж — за несколько минут. В 2003 году Полом Крейком был установлен рекорд, который до сих пор не побит — 9 минут 33 секунды. Кроме того, проводятся соревнования среди пожарных и полицейских, которые, в отличие от обычных бегунов, должны бежать с полной выкладкой.

Дополнительная информация

Эмпайр-Стейт-Билдинг — не только одно из самых высоких зданий в городе, визитная карточка Манхэттена и символ американской архитектуры, но и площадка для различных мероприятий и соревнований.

История и география Нью-Йорка

Прежние названия: до 1664 года — Новый Амстердам

Часовой пояс: UTC−5:00, летом UTC−4:00

Название жителей: нью-йоркцы, нью-йоркцы

Телефонный код: 212, 332, 347, 646, 718, 917, 929

Почтовые индексы: 100xx-104xx, 11004-05, 111xx-114xx, 116xx

Прозвище: Большое Яблоко (The Big Apple)

Сверху вниз, слева направо: Манхэттен и Эмпайр-Стейт-Билдинг, Центральный парк, Таймс-сквер, Центральный вокзал, Статуя Свободы, Бруклинский мост.

Нью-Йорк включает пять административных округов (районов, боро)

Нью-Йорк включает пять административных округов (районов, боро):

  • Бронкс
  • Бруклин
  • Куинс
  • Манхэттен
  • Статен-Айленд.

Основные достопримечательности расположены в боро Манхэттен. Среди них:

  • исторические небоскрёбы (Эмпайр-стейт-билдинг, Крайслер-билдинг)
  • Рокфеллеровский центр
  • Вулворт-билдинг
  • художественный Метрополитен-музей
  • Метрополитен-опера
  • Карнеги-холл
  • Музей Соломона Гуггенхейма (живопись)
  • Американский музей естественной истории (скелеты динозавров и планетарий)
  • отель Плаза
  • отель Уолдорф-Астория
  • отель Челси
  • штаб-квартира ООН
  • Гарлем.

Световая инсталляция в Нью-Йорке в память о жертвах терактов 11 сентября

Партийный переулок, д. 1, к. 57, с. 3

Подпишитесь и получайте новости первыми

В Нью-Йорке зажгли световую инсталляцию в память о жертвах терактов 11 сентября

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.ru.

Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Свидетельства о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 76208 от 8 июля 2019 года, ЭЛ № ФС 77 – 72003 от 26 декабря 2017 года

Церемония в память о жертвах терактов 11 сентября 2001 года

Церемония в память о жертвах терактов 11 сентября 2001 года прошла в мемориальном комплексе на месте башен-близнецов в Нью-Йорке. Об этом 11 сентября сообщает телекомпания CBS New York.

На мероприятии присутствовали в том числе вице-президент США Камала Харрис, мэр Нью-Йорка Эрик Адамс и кандидат на пост президента страны Рон Десантис. Во время церемонии, которая длилась около трех часов, родственники погибших людей читали имена жертв трагедии вслух.

На протяжении десятилетий после теракта некоммерческие организации жертвуют большие суммы семьям погибших.

Один из участников церемонии также выразил надежду, что память о теракте сохранится на долгие годы. Он отметил, что этот день можно превратить в день добрых дел и волонтерства.

Традиционная акция Tribute in Light

В темное время суток пройдет традиционная акция Tribute in Light, когда две колонны света поднимутся в небо на местах разрушенных башен-близнецов. Для создания таких световых колонн используется 44 прожектора.

В годовщину трагедии в городе приняты все необходимые для безопасности меры. Часть улиц перекрыта, у выходов из метро дежурят полицейские.

В апреле американский телеканал CBS впервые опубликовал видео, на котором запечатлены террористы, причастные к событиям 11 сентября 2001 года. Их сняли на мероприятии, которое в документах описывается как вечеринка в квартире террористов в Сан-Диего в феврале 2000 года.

Теракт 11 сентября 2001 года

11 сентября 2001 года в США произошел самый крупный теракт в истории по числу жертв. Количество погибших в нем составило 2977 человек. Террористы-смертники захватили четыре самолета с пассажирами и направили их на здания в Нью-Йорке и Вашингтоне. Два самолета разрушили башни-близнецы, другой был направлен на здание Пентагона в Вашингтоне, а последний разбился в штате Пенсильвания.

Нью-Йорк: вид из космоса

Нью-Йорк — один из крупнейших транспортных узлов Северной Америки. Город имеет разветвленную сеть общественного транспорта, которая включает в себя метро, автобусы, такси, паромы и поезда предметного следования. Метрополитен Нью-Йорка является одной из крупнейших систем метро в мире по протяженности линий и числу станций. Кроме общественного транспорта, город имеет высокоразвитую автомобильную инфраструктуру, хотя пробки и проблемы с парковкой иногда делают движение медленным и сложным.

Метро

Метрополитен Нью-Йорка состоит из 27 линий с более чем 400 станциями, обслуживая ежедневно миллионы пассажиров. Метро работает круглосуточно, обеспечивая перемещение по городу в любое время суток. Система метро включает в себя поезда с различными маршрутами и направлениями, позволяя пассажирам добраться практически в любую точку города.

Автобусы

Нью-Йорк также обладает обширной сетью автобусных маршрутов, соединяющих различные районы города друг с другом. Автобусы работают круглосуточно и предлагают альтернативу метро для перемещения по мегаполису.

Такси

Такси в Нью-Йорке широко распространены и являются удобным способом перемещения по городу, особенно в тех случаях, когда нужно добраться прямо до двери. Жёлтые такси мгновенно ассоциируются с городом, и представляют собой важную часть его транспортной системы.

Главные транспортные узлы

Нью-Йорк имеет несколько крупных транспортных узлов, включая:

  • Гранд Централ — железнодорожный вокзал, один из крупнейших исторических вокзалов в мире.
  • Порт-Аторити — автовокзал, откуда отправляются междугородные и международные автобусы.
  • Джон Ф. Кеннеди и Ла Гардия — два основных аэропорта города, обеспечивающих пассажирские и грузовые перевозки.
  • Пенн Стейшен — железнодорожный вокзал, обслуживающий пригородные поезда и метрополитен.

К общественному транспорту Нью-Йорка относятся метро (помимо городского метрополитена, существует также обособленная наземная метролиния на Статен-Айленде, а также — подземка, связывающая Манхэттен с прилегающими населёнными пунктами штата Нью-Джерси, — PATH), автобусы, такси, канатная дорога, связывающая Манхэттен с островом Рузвельт, автоматизированное мини-метро, обслуживающее аэропорт им. Кеннеди, а также паромы. Имеется также пригородное железнодорожное сообщение, связывающее Нью-Йорк с Лонг-Айлендом, штатами Нью-Джерси и Коннектикут, а также — близлежащими населёнными пунктами штата Нью-Йорк. Большинство этих систем находится в ведении регионального управления MTA (The Metropolitan Transportation Authority). Нью-джерсийская транспортная корпорация — NJ Transit — распоряжается железнодорожными и автобусными маршрутами обслуживающими Нью-Джерси. Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси обслуживает трансгудзонскую подземку PATH (Port Authority Trans Hudson), мини-метро «Airtrain» в аэропорту им. Кеннеди и одноимённый монорельс в аэропорту Ньюарк, а также — нью-йоркский автовокзал.

В отличие от других крупных городов США, общественный транспорт — самый популярный способ передвижения. Так, в 2005 году 54,6 % жителей Нью-Йорка добирались до работы, используя общественный транспорт. Примерно каждый третий пользователь общественного транспорта в США и две трети пользователей железной дороги живёт в Нью-Йорке и его пригородах. Это сильно отличает его от остальной части страны, где около 90 % жителей пригородов используют собственные автомобили для передвижения к рабочему месту. Нью-Йорк — единственный город в Соединённых Штатах, где больше чем в половине домохозяйств нет автомобиля (при этом в Манхэттене аналогичный показатель превышает 75 %, а в целом по стране процент подобных домохозяйств составляет всего 8 %). Согласно Бюро переписи США, жители Нью-Йорка в среднем тратят 38,4 минуты в день для того, чтобы добраться до своей работы.

Поезд Нью-Йоркского метро на поверхности

Метрополитен Нью-Йорка включает в себя 472 станций на 25 маршрутах, имеет общую длину в 1370 км и является самым протяжённым в мире по общей длине маршрутов (самое длинное по линиям метро — Пекинское). Метро охватывает 4 из 5 городских районов (Манхэттен, Бруклин, Куинс и Бронкс). Оно традиционно именуется subway (подземка), хотя 40 % путей и треть станций находятся на поверхности и расположены на уровне земли или на эстакадах.

Первая линия городской надземки в Нью-Йорке была открыта в 1868 году частной компанией BRT (Brooklyn Rapid Transit, позже BMT, Brooklyn-Manhattan Transit). Большинство надземных линий того времени в настоящее время снесены, лишь некоторые из них были реконструированы и вошли в состав нынешней метросистемы. Первая же подземная линия метро была открыта 27 октября 1904 года компанией IRT (Interborough Rapid Transit). До 1932 года метрополитен находился в частном владении и принадлежал двум компаниям: BMT и IRT. Затем к ним добавилась муниципальная компания IND, которая в 1940 году скупила обе частные и объединила городской метрополитен в единый хозяйственный комплекс. В настоящее время управляющая метрополитеном компания — MTA — также управляет и сетью городских автобусных маршрутов.

За исключением четырёх станций, метрополитен работает круглосуточно, перевозя около 4,5 миллиона человек в сутки. В начале 1990-х годов началась разработка проекта по переводу нью-йоркского метрополитена на автоматическое управление.

По состоянию на март 2015 года стоимость однократной поездки составляет $2,75 (одноразовый билет для поездки на метро даёт право в течение 2 часов продолжить поездку на автобусе городской автобусной сети, также управляемой МТА; допускается и обратный вариант: автобус — метро; а также пересадка автобус — автобус).

Нью-Йорк имеет развитую сеть автобусных маршрутов, которая ежедневно перевозит более 2 миллионов пассажиров. Автобусная сеть Нью-Йорка включает более 200 местных (курсирующих исключительно по своему району) и 30 скоростных (межрайонных) маршрутов, на которых работает более 5900 автобусов. Каждый местный маршрут имеет номер и буквенный префикс, обозначающий район, который он обслуживает (B — Бруклин, Bx — Бронкс, M — Манхэттен, Q — Куинс, S — Статен-Айленд), а скоростные маршруты обозначены префиксом X.

Городской поезд Статен-Айленда

Не связанная с метро и пригородными поездами, линия городского поезда на Статен-Айленде имеет поезда, аналогичные метрополитеновским, и действует под управлением той же компании MTA. Рассматриваются проекты по преобразованию действующих и заброшенных железнодорожных линий острова в две линии лёгкого метро.

Канатная дорога, соединяющая Манхэттен и остров Рузвельт

В 1976 году была запущена канатная дорога, соединяющая Манхэттен и остров Рузвельт. Дорога имеет длину 940 м и две станции и управляется компанией MTA.

Самая новая в городском транспорте, система автоматических поездов (peoplemover, пиплмувер) — аэроэкспрессов (airtrain) действует с 2003 года, связывает аэропорт имени Джона Кеннеди с линиями метро и пригородных поездов, имеет 3 маршрута на линии длиной 13 км и управляется Портовым управлением Нью-Йорка и Нью-Джерси (The Port Authority of NY and NJ), в ведении которого находятся нью-йоркские аэропорты и ряд других транспортных объектов в регионе.

Традиционно жёлтые и многочисленные нью-йоркские такси пользуются очень большой популярностью.

Транспорт в регионе

В ведении МТА находятся две крупнейшие в стране пригородные железнодорожные системы — лонг-айлендская (The Long Island Rail Road — LIRR) и севернорегиональная (Metro North Railroad — MNR). LIRR связывает город с Лонг-Айлендом, о чём свидетельствует её название. MNR обслуживает северные пригороды Нью-Йорка и штат Коннектикут. LIRR является одной из немногих в стране железных дорог, сохранивших своё историческое название, под которым она когда-то функционировала как часть Пенсильванской железной дороги (Pennsylvania Railroad). Маршруты ныне являющиеся частью MNR в прошлом принадлежали Нью-Йоркской Центральной дороге (New York Central). Транспортное управление Нью-Джерси (NJ Transit) обслуживает маршруты связывающие город Нью-Йорк с разными точками этого соседнего штата. Эти маршруты тоже когда-то были частью Пенсильванской дороги.

Пенсильванский железнодорожный вокзал в 1900-х годах

Единой системы пригородных автобусных маршрутов в Нью-Йорке нет. Автобусное сообщение в разных пригородах Нью-Йорка осуществляется разными фирмами и отличается друг от друга.

До 2011 года МТА обслуживало сеть автобусных маршрутов в пределах лонг-айлендского округа Нассо (и связывающие его с нью-йоркским Куинсом) под маркой «Long Island Bus». В 2011 году власти округа приняли решение отказаться от услуг МТА и передать автобусную систему под контроль всемирно известной французской компании Veolia Transportation, американский филиал которой базируется в штате Иллинойс. Система получила новое название — Nassau Inter County Express (или, сокращённо, NICE).

В округе Уэстчестер (находящемся к северу от города) местные маршруты осуществляет компания Bee Line. Она же связывает Вестчестер с нью-йоркским Бронксом.

NJ Transit помимо железнодорожных перевозок также обладает крупной сетью автобусных маршрутов по всему Нью-Джерси. Автобусные маршруты NJ Transit подразделяются на местные (курсирующие на относительно небольшое расстояние, главным образом в урбанизированной местности) и экспрессы (покрывающие более далёкие расстояния). С автовокзала Port Authority отправляются обе разновидности нью-джерсийских автобусов.

Кроме того, существует немало частных компаний, связывающих Нью-Йорк с разными пригородами, как правило на более далёком расстоянии.

Международный аэропорт имени Джона Кеннеди

Непосредственно в Нью-Йорке имеется два аэропорта, используемых для пассажирских перевозок. Они расположены в районе Куинс на Лонг-Айленде. Один из них — аэропорт им. Кеннеди (JFK) — на юго-восточной окраине Куинса, второй — аэропорт LaGuardia (LGA) — на северной, причём оба у атлантических вод.

Аэропорт Кеннеди — важнейший и крупнейший аэропорт в Нью-Йорке. Он стоит на первом месте в стране по количеству международных авиарейсов.

Аэропорт Ла-Гуардия не оборудован для принятия пассажиров международных авиарейсов и, следовательно, используется преимущественно для рейсов в пределах США, а также — для канадских рейсов, пограничный досмотр которых осуществляется властями США в канадских аэропортах. Назван аэропорт в честь известного в США человека — мэра Нью-Йорка Фьорелло Ла Гуардии.

Ещё один международный аэропорт — Ньюарк (EWR) — расположен в соседнем Нью-Джерси. Географически он находится даже ближе к Манхэттену, чем два других аэропорта. Однако, в отличие от JFK и LGA, из EWR в Манхэттен можно добраться лишь на пригородном транспорте.

Пассажирское железнодорожное сообщение в США (за исключением пригородного) осуществляется фирмой Амтрак. В Нью-Йорке пунктом отправления и прибытия поездов Амтрака является Пенсильванский вокзал («Penn Station»). Так называемый Северо-восточный Коридор (Northeast Corridor) является самой загруженной и самой скоростной железнодорожной магистралью в стране. С 2000 года по нему курсируют скоростные поезда «Асела», которые хоть и уступают по скорости своим западноевропейским и азиатским собратьям, но всё-таки предоставляют надёжную альтернативу воздушному транспорту. Несмотря на относительно высокую стоимость билетов (по сравнению с междугородними автобусами), количество пассажиров на поездах, связывающих Нью-Йорк с Бостоном и Вашингтоном — как на «Аселе», так и на обычных, — продолжает расти. Прежде всего, это деловые люди, готовые заплатить более высокую цену за более надёжное и пунктуальное обслуживание.

Помимо Северо-восточного Коридора, с Пенсильванского вокзала также отправляются поезда дальнего следования, связывающие Нью-Йорк с такими городами, как Питтсбург, Чикаго, Майами, Новый Орлеан, Монреаль, Торонто и другие. В Чикаго осуществляется пересадка на поезда в западные регионы США.

Помимо Пенсильванского вокзала (исторически принадлежавшего одноимённой дороге), имеется также центральный вокзал (Grand Central Terminal), являющийся крупнейшим в мире по числу платформ и путей. Исторически он принадлежал Нью-Йоркской Центральной дороге (New York Central). До 1991 года поезда Амтрака, связывающие Нью-Йорк с Ниагарой и Торонто, прибывали и отправлялись с Grand Central. Однако с восстановлением соответствующего соединительного перегона Амтрак покинул Grand Central и сосредоточил все свои нью-йоркские маршруты на Пенсильванском вокзале. С тех пор Grand Central обслуживается лишь Metro North. В настоящее время идёт строительство тоннельных перегонов, которые свяжут Grand Central с LIRR.

Междугородные автобусы отправляются из Нью-Йорка во многие города на Восточном побережье (и за его пределами) и традиционно являются самым дешёвым способом проезда по стране. До недавнего времени подавляющее большинство междугородних автобусных перевозок по США осуществлялось компанией «Грейхаунд». В настоящее время, однако, количество междугородних автобусных перевозчиков значительно возросло. Очень популярны на Восточном побережье так называемые Чайнатауновские автобусные компании (например Fung Wah, курсирующая между Нью-Йорком и Бостоном). Не менее популярными являются компании MegaBus и BoltBus. В настоящее время власти Нью-Йорка занимаются поиском возможности добиться более организованного и безопасного процесса посадки и высадки пассажиров междугородних автобусов, многие из которых принимают пассажиров прямо на улице, по причине ограниченной пропускной способности автовокзала Port Authority.

Наблюдаемый в последнее время рост количества междугородних автобусных перевозчиков связан с ростом количества их пассажиров, одной из причин которого явились низкие цены на билеты. Однако рост числа пассажиров на автобусах вовсе не убавляет от также растущего числа пассажиров на поездах. Те, для кого важно сэкономить деньги, предпочитают автобус несмотря на его подверженность пробкам, в то время как те, для кого важно вовремя и с комфортом прибыть в пункт назначения, предпочтут поезд несмотря на более высокую стоимость билета.

Расположенный на отдельных островах и полуостровах, город располагает большим количеством мостов и тоннелей. Смежные части города между собой, а также с примыкающими городами Джерси-Сити, Ньюарк и др. одновременно соединены, как правило, несколькими мостами и тоннелями.

Наиболее знамениты мосты Бруклинский, Вильямсбургский, Манхэттенский и Веррацано, одни из самых крупных в мире висячих мостов.

Самый известный из городских и первый в мире из подводных автотоннелей, Гудзонов тоннель и другие тоннели соединяют Манхэттен с другими частями города (кроме Статен-Айленда).

Проектирование и строительство

Рабочий, скрепляющий балки на строительстве башни. На заднем плане можно увидеть Крайслер Билдинг

Главными подрядчиками строительства были The Starrett Brothers and Eken, финансировался проект Джоном Раскобом и Пьером Дюпоном, президентом DuPont.

Снимки фотографа Льюиса Викеса Хайна представляют собой не только важные исторические источники, запечатлевшие этапы строительства здания, но и отображают жизнь и условия труда рабочих. На фотографии слева изображён монтажник, сидящий на стальной балке, он является символом той эпохи, а также одним из самых узнаваемых образов, связанных с Эмпайр-стейт-билдинг.

В США опознали двух жертв атак на Всемирный торговый центр 11 сентября 2001 года

Читать на сайте Ria.ru

"Мэр Нью-Йорка Эрик Адамс и главный судебно-медицинский эксперт Нью-Йорка Джейсон Грэм сегодня объявили о еще двух опознанных жертвах терактов 11 сентября во Всемирном торговом центре в 2001 году", – говорится в заявлении.

Имя идентифицированных жертв, мужчины и женщины, не называются по просьбе их семей.

Согласно заявлению, женщина и мужчина были опознаны благодаря ДНК-анализу их останков.

Отмечается, что 1104 жертвы терактов в Нью-Йорке остаются неопознанными.

Ранее две жертвы терактов 11 сентября были опознаны в Нью-Йорке в сентябре 2021 года.

Угнанные террористами два пассажирских самолета 11 сентября 2001 года врезались в башни-близнецы Всемирного торгового центра в Нью-Йорке, полностью разрушив их. Еще один самолет, управляемый террористами, врезался в западное крыло здания министерства обороны США в Вашингтоне. Четвертый пассажирский лайнер, также угнанный террористами, упал и разбился возле города Питтсбург (штат Пенсильвания). По официальным данным, в Нью-Йорке погибли 2753 человека, в Вашингтоне – 189, в Пенсильвании – 44 человека.

Американский сенатор обеспокоился возможностью "нового 11 сентября"

Преподаватель Мохаммеда Атты

This browser does not support the video element.

Блинкен заявил о необходимости продолжать борьбу с терроризмом

Траурные мероприятия также проходят в Пентагоне и на месте крушения самолета в Пенсильвании. Первая леди США Джилл Байден возложит венок в память погибшим в Пентагоне, а муж вице-президента Дуг Эмхофф участвует в пенсильванском мероприятии. Президент США Джо Байден после возвращения с саммита G20 в Индии, ожидаемого позже в тот же день, произнесет памятную речь на военной базе на Аляске.

Госсекретарь США Энтони Блинкен указал, что память о погибших 22 года назад напоминает нам о необходимости продолжать борьбу с терроризмом. За прошедшие годы США вместе со своими партнерами во всем мире пытались положить конец терроризму и продолжают бороться до сих пор, заявил он.

Теракты 9/11 в США

В результате совершенных 22 года назад терактов в общей сложности погибли 2977 человек, из них 2753 – в Нью-Йорке, 184 – в министерстве обороны США в Вашингтоне и 40 – в штате Пенсильвания. 11 сентября 2001 года террористы захватили четыре самолета. Первый из них врезался в северную башню Всемирного торгового центра, спустя короткое время последовала аналогичная атака на южную башню, после чего оба здания обрушились. Третий самолет террористы направили в расположенное близ Вашингтона здание Пентагона, а четвертый потерпел крушение в Шанксвилле, штат Пенсильвания, после оказания сопротивления пассажирами. Цель угонщиков этого самолета до сих пор остается неизвестной.

Ежегодно 11 сентября в США проводятся церемонии в память о жертвах этих атак. После терактов Вашингтон объявил "войну против терроризма". За вторжением в Афганистан в 2003 году последовала война в Ираке. Организатор терактов 9/11, лидер "Аль-Каиды" Усама бен Ладен был убит американским спецназом в 2011 году после длительных поисков.

Нью-Йорк, 11 сентября: 2001 и 2006Фотогалероея DW.

Оставьте комментарий