Грин хилл духи амазонии карта где найти

Грин хилл духи амазонии карта где найти

Второе руководство, посвящённое выполнению новых легенд в дополнении Green Hell “Духи Амазонии Часть 2”.

Предисловие (Карта и проход в новый-старый регион).

Перво-наперво скажу, что все легенды, которые представлены в данном руководстве – выполняются на второй карте (второй части) Green Hell “Духи Амазонии”.
ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ИСПОРТИТЬ ВПЕЧАТЛЕНИЯ – МОЖЕТЕ ИСКАТЬ ВСЁ САМИ.
ГАЙД СОЗДАН ДЛЯ ТЕХ, КОМУ НЕ НУЖНА ТРАТА ВРЕМЕНИ И Т.Д.

Где найти эту карту и вход в новую локу?
Сейчас покажу.

Вот вход в новую местность (которая по факту старая, но с некоторыми изменениями).
Проходите в правую часть пещеры. Вид должен быть следующий. Я стою спиной к выходу в новую локацию.

Вы должны будете выйти на знакомое вам озеро из обычной сюжетки Green Hell.
Но теперь большая часть водоёмов загрязнена отходами.
Если вы наступите в эту воду – получите лихорадку первого уровня и урон.

Чтобы вода перестала быть такой жестокой – надо убрать отходы.
Собираете все бутылки с токсином и обязательно сжигаете их на костре (иначе вода не исправится).
За очищение местного источника питья – получите 25 доверия в новой деревне индейцев.

Кстати о новой деревне. Вот её расположение.

В ней надо будет потолковать с вождём, чтобы получить дальнейшие указания – вновь набирать ДОВЕРИЕ.

Перечислю способы набора доверия (на второй карте), а после покажу расположение карты:
Очищать водоёмы
Приносить детей
Излечить от рвоты пропавших охотников (они лежат в пещерах и уровень рвоты около 3-4)
Ломать мелкие и большие лагеря врагов (в больших сидит огромный индеец-босс)
Выполнять легенды.

Теперь место нахождения карты. Должна лежать в одной из коробок или корзинок.

Также там в машине будет лежать антенна для дальнейшего продвижения по сюжету. Но это уже совсем другая история.

Приступаем к легендам!

Карта с местами нахождения всех камней с легендами.

Ноооо перед тем, как приступить к легендам – необходимо прочитать все надписи на камешках.

Знакомая тема, да?

Ловите карту (на этот раз без маркеров), читайте все камни и после начинайте работать. (С разных ракурсов скрины)
На втором скрине я зачеркнул один камень, так как его расположение на карте неверное.
Настоящее место этого камня помечено оранжевым цветом.

Теперь 100% к легендам!

Легенда “Кровавые Слёзы”. Сложность – халява не почувствовал.

Первая легенда в моей книге – “Кровавые Слёзы”

Собрав все камни, подходящие для этой легенды – на карте появится вопросительный знак в следующем месте.

Идём к этому до боли знакомому знаку и понимаем одну простую вещь – нужно нырять.
Так и делаем!
Бомбочкой в это место и уходим глубоко под воду, где мы вынуждены обнаружить вёсла.
Среди этих вёсел валяется украшение – браслет.
Его надо забрать и отнести вождю племени второй карты.

Когда вы отдадите браслет вождю – получите one hundred доверия.

Легенда “Дары Джунглей”. Сложность – нормально.

Вторая легенда в книге, которая находится в моём кармашке – “Дары Джунглей”.

Она уже будет посложнее первой, но всё ещё остаётся почти легко выполнимой.

Записав необходимые предложения для этой легенды – во второй деревне появится возможность построить древний барабан.

Что нужно для его строительства?
Это:
Бревно (видно и на скрине xD)
Кожа маленького тапира
Лиана.

Единственный вопрос вызывает кожа мелкого носатого гадёныша.
Где его найти и как он выглядит?
Здесь и так!

Мне встретилось сразу 2 в ночное время суток.
Жалко, но что поделать. Срываем кожу и тащим к барабану. А потом лиану.
А потом к вождю за доверием, количество которого будет равно сотне.

Легенда “Танец Смерти”. Сложность – выше среднего (зависит от скилла).

Короче книга сказала, что третья и последняя легенда в данном дополнении к дополнению – “Танец Смерти”.
Выполняем!

Название вообще не соответствует содержанию 🙂 (это типо спойлер).

Снова на карте заспавнился вонючий вопрос, к которому придётся подойти.

На этот раз мы стоим перед проклятой пещерой, чьи проходы окутала магия могучего зверя
Ха’кра.
Я его называю Хакером.

Проходим до конца данной пещеры (максимально аккуратно, иначе вас съедят скорпионы и пауки).
Придя – вы наткнётесь на груды костей и небольшой алтарь, на который надо будет класть в течении трёх дней мясо черепахи. Каждый день – один кусок мяса.

Пришло время четвёртого дня. Теперь ваша цель – убить злого монстра пещеры.
Он должен появится ночью в этот день.

Этот зверь “Барабанная дробь” – ПАНТЕРА (или как-то так).

Думаете, что драка будет супер сложной?
К сведению – Хакер отлетает с одной стрелы в голову.
Жёстко, да? Да и где “Танец Смерти”?
Короче убить мега изи, если иметь лук и аим.

100% лутайте его, так как с него выпадет хвост.
Хвост надо будет отдать вождю, чтобы получить 1 и два нуля доверия.
КОНЕЦ РУКОВОДСТВА. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

Похожие сообщения:

Грин хилл духи амазонии карта где найти

Третье руководство по легендам Green Hell “Духи Амазонии Часть 3”. +Основная инфа по заключительной главе. БЕРЕГИТЕСЬ СПОЙЛЕРОВ!

Ну шо, велком ту зе “Духи Амазонии Часть 3”. Легенды третьей части придётся выполнять на 2-3-4 картах ( офигели, да? ) Green Hell “Духи Амазонии”. Сдавать легенды будете вождю 3-ей карты Green Hell “Духи Амазонии”.
ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ИСПОРТИТЬ ВПЕЧАТЛЕНИЯ – МОЖЕТЕ ИСКАТЬ ВСЁ САМИ.
ГАЙД СОЗДАН ДЛЯ ТЕХ, КОМУ НЕ НУЖНА ТРАТА ВРЕМЕНИ И Т.Д.Итак, где же находится вход на опять старую обновлённую локацию?

Первоначально пройти можно будет только со второй карты, а именно тута ( пока не торопитесь бежать туда, чуть позже напишу почему ):

Видите деревяшку, да? Так вот запомните, что такие брёвна с красными листочками оборудованы верёвками, по которым можно либо спуститься, либо подняться. У них не всегда опущена верёвка, поэтому вам надо будет искать пути, чтобы сбросить её.

Спускайтесь вниз ( всё ещё не торопитесь 🙂 ), после идите к пацанчику, который сидит на таком же бревне.

Попросив скинуть вам верёвку, он скорее всего пошлёт вас куда подальше, потому что у вас нету некого Жетона Доверия Ун’гараки.

Чтобы получить Жетон, необходимо пройти миссии с приходами, выпив, как я понимаю, пару Аяуасок в двух знакомых вам деревнях. Выпить можно в том случае, если вы заслужили доверие старшины. Он даст вам травы, а дальше вы должны будете разжечь костёр под чашей и хлебнуть магического раствора.

Цель прихода в первой деревни заключается в том, что вам нужно вылечить 3-х туземцев, вырастив ПРАВИЛЬНОЕ растение каплями воды. Не забывайте отбивать волны врагов, иначе рестарт.
Во втором приходе надо убить 3-х животных, которые изображены на камнях перед местом вашего появления. Возможно нужно убивать по порядку, но я не смог выявить закономерности.

В награду за прохождения первого и второго прихода получите части Жетона, которые вы предоставите мальчишке.

Топайте к мелкому, показывайте Жетон – Добро Пожаловать в Новую-старую локацию.

Карта? Новая деревня? Активности? Вот:

Тут скорее не карта, а карты. Разрабы сделали 3 локации под легенды. Территории должны быть знакомы вам из обычной сюжетки Green Hell.

В общем, чтобы найти карты – вам нужно добраться до аэропорта целым и невредимым ( труп карты не возьмёт ).
Дойдите до этого места, когда выберитесь на новую местность. Поднимитесь по горе, после по верёвкам.

Идите на эти координаты, забирайте карты.

И без новой деревни не обошлось. Но где же она?
Ловите путь к деревне РЫБАКОВ ( я нахожусь там, где взлётную полосу обрывает склон вниз или же справа от аэропорта ):

Спускайтесь по канату.

Когда спуститесь, прижмитесь к левому борту скалы и идите, пока не найдёте деревню.

Возможно, что пока вы шли к аэропорту, вы могли заметить незавершенные тотемы, недорыбаков, лагеря гадов и пленниц. Именно это и есть активности этой части.

Чё по доверию?

  • Достроить тотем ( красный на картах ) – 25 доверия.
  • Дать недорыбаку копьё ( на основе бамбука ) с личинками или лук ( бамбук ) со стрелами ( зелёный на картах ) – 25 доверия.
  • Спасать пленниц ( розовый на картах ) – 30 доверия.
  • Ломать мелкие и большие лагеря – 5 и 40 доверия.
  • Выполнять легенды – 100 доверия.

Я тут наковырял места с делами и изобразил их на картах ( возможно не все; по цветам смотрите выше; в районе аэропорта только лагеря, найти не составит труда ):

Скрины карт с камнями.

Карты без рукоприкладства (метки рук – деревяшки с верёвкой):
Помните, что вторая карта ( первый скрин ) содержит кусок локации третьей части, который расположен справа. Поэтому ищите камни и предметы третьей части именно там.

Легенда “Несущий смерть”. Сложность – нормально.

Первая легенда, о которой я прочитал в книге – “Несущий смерть”.

Координаты камней для этой легенды ( камни находятся в пределах первой мини-локации второй карты ):

  • 1) 32W 20S
  • 2) 35W 20S
  • 3) 36W 22S
  • 4) 34W 23S
  • 5) 34W 29S
  • 6) 32W 25S
  • 7) 37W 27S
  • 8) 35W 25S

Вам нужно зайти в пещеру и изучить в ней кости (штуки 3-4), а также нырнуть на глубину и осмотреть часть оружия.

Если вы всё сделали правильно, то вам откроется новый рецепт – “Оружие ацтеков”.

Скрафтите его и принесите вождю 3-ей карты, за что получите целых 100 доверия.

Легенда “Пожиратель духов”. Сложность – сложно.

Так, хммм, вторая легенда, исходя из записей в книге – “Пожиратель духов”.

Координаты камней для этой легенды располагаются в районе аэропорта на 3-ей карте, но никак не внизу.

  • 1) 31W 25S
  • 2) 28W 24S
  • 3) 30W 25S
  • 4) 32W 24S
  • 5) 28W 23S
  • 6) 29W 22S
  • 7) 30W 22S
  • 8) 28W 21S

Камни собраны? Блеск, теперь надо найти фотографии в этой точке карты ( жёлтый кружочек ):

Тут забыл про коорды, поэтому напишу, что это около 3-ей деревни, где водопад (да, я сломал его до скрина ( гениус ) ).

Если не поняли по коордам, то вот карты с синими точками (сапфирами).

Когда сломаете, возвращайтесь к вождю и поговорите и с ним. Знаете что получите за это? 001 доверия.

Легенда “Стражи”. Сложность – сложно.

Моя книга опять рассказала мне об одной легенде ( кажется 3-ья по счёту ) – “Стражи”.

Вот координаты камней ( камни находятся в районе 3-ей деревни, не в районе аэропорта; обязательно обратите внимание на руку с верёвкой слева от лагеря туземцев – по ней надо будет залезть, чтобы найти камень. Залезть можно со стороны 3-ей деревни ):

  • 1) 25W 23S
  • 2) 26W 20S
  • 3) 24W 23S
  • 4) 27W 21S
  • 5) 25W 25S
  • 6) 25W 21S
  • 7) 26W 25S

Собрав легенду, двигайтесь к своей базе, так как вам придётся крафтить. По дороге прихватите: бразильский орех ( парочку ), волокно и обсидиан.
Придя домой, начинайте строительство гончарного стола.

Залейте в него воду, положите глиняные формочки. Железо не кладите – не пригодится.
Сделайте 3 глиняные статуэтки обезьяны ( на гончарном столе ). Потом обжарьте их около любого костра.

Когда статуэтки затвердеют, начинайте смешивать:
1-ая статуэтка – твёрдая форма и оболочка бразильского ореха ( нажмите добыть по бразильскому ореху; пару штук ):

2-ая статуэтка – твёрдая форма и волокно ( сломайте ствол серо-чёрной пальмы ростом с вас ):

3-ья статуэтка – твёрдая форма и обсидиан ( в пещерах ):

Теперь просто поставьте этих 3-х макак по отмеченным местам:

Расскажите о ваших успехах вождю и он даст вам 100 жетонов доверия.

Легенда “Рыба удачи”. Сложность – сложно.

Заключительная легенда в моей супер-пупер мега полезной книге – “Рыба удачи”.

Координаты камней ( все расположены в низине; 4-ая карта короче; 1 камень расположен на 3-ей карте на дне спуска ( там ещё сапфир расположен ) ):

  • 1) 22W 32S
  • 2) 24W 28S
  • 3) 25W 31S
  • 4) 26W 34S
  • 5) 26W 26S
  • 6) 23W 33S
  • 7) 26W 29S

Надписи прочитаны, а это значит, что пора крафтить!
Ваша цель – создать наживку, на которую приплывёт рыба, дающая удачу.
Наживку можно собрать из: сороконожки, хотя тут скорее сколопендры ( если я правильно понял, то она появляется тогда, когда вы таскаете кучки листьев, палок и т.п. Когда заметите её или услышите – бросьте то, что несли и вальните её ); зелёного, длинного плода ( растёт в кустах ); мёда ( сломайте улей ).

Рыба не занимает место в инвентаре.

Отдайте её вождю. Вождь отблагодарит вас доверием в количестве 100 штук.

Похожие сообщения:

В игре Green Hell вам придется в одиночку бороться за выживание в джунглях. Для этого понадобятся любые предметы, которые сможете найти. Для успешного прохождения игры вам не обойтись без карты. В данной статье подробно расскажем где в Green Hell найти карту 1, карту 2 и карту 3.

Первая карта находится в лагере наркоторговцев на стуле у костра. Координаты 50W-27S.

Машина с горючим 016-высота 044-долгота. Там же и лежит фляжка на 100 ёмкости воды.
Проход через пещеру к Лифту в золотые шахты 018-высота 041-долгота.
Лифт в золотую шахту 017-высота 040-долгота.Здесь понадобится канистра с бензином которую вы нашли у машины.
Золотая шахта 016-высота 040-долгота Там можно найти мешочек с золотом и крюк-кошку.
Далее пойдут локации которые не относятся к ключевым, но имеют лор в игре.
Пещера на острове 017-высота 053-долгота. Пройдя дальше по пещере можно изучить высокую кровать.
Пристань 019-высота 052-долгота. Можно изучить фильтр для воды и ловушки для рыбы.

База производства наркотиков 026-высота 050-долгота. Можно изучить сборщик воды, там же лежит не далеко мачете.
Пещера со входом и выходом 028-высота 053-долгота. Так и не понял что там…
Пещера с озером внутри 015-высота 047-долгота.
Лагерь папуасов 018-высота 047-долгота. Стойка для оружия.
Лагерь папуасов 019-высота 038-долгота. Не помню что там
Разрушенный мост 020-высота 037-долгота.
Место катастрофы самолёта 023-высота 040-долгота.
Место где можно сократить путь с помощью крюка 022-высота 043-долгота.
Заброшенный лагерь папуасов 025-высота 046-долгота. Рядом всё для существования есть Бананы, глина, лежак, сушилка итд.
Пещера с черепами 026-высота 044-долгота.
Пещера с железом 029-высота 047-долгота.
Быстрый переход к базе производства наркотиков с помощью кошки 027-высота 048-долгота.

Где найти вторую карту в Green Hell

Вторая карта находится в аэропорту в гараже. Координаты 28W-23S.

Разрушенный мост 021-высота 036-долгота.
Лагерь аборигенов 020-высота 034-долгота.
Переход на возвышенность 020-высота 032-долгота. Наверху можно сохранится и подобрать огненный лук.
Лагерь с анакондой 026-высота 035-долгота. Много еды, возможность поспать.
Пещера 023-высота 033-долгота. Не помню, что внутри.
Спуск 026-высота 031-долгота.
Аэропорт 023-высота 028-долгота. Внутри можно поспать, поесть, также рация для связи с спасателями. Чтоб починить рацию нужно соединить провода напротив антенны выйдя из дома, затем связаться с диспетчером. После разговора, подобрать ключ, открыть соседнее здания и забрать альпинистское снаряжение.
Спуск вниз 025-высота 027-долгота нужно альпинистское снаряжение.
Там же 025-высота 027-долгота забираем баллон с кислородом и ныряем.
Спуск вниз 026-высота 026-долгота нужно альпинистское снаряжение.
Ритуальные камни и приготовления напитка «Вспомни всё» 031-высота 025-долгота.

Где найти третью карту в Green Hell

Третья карта лежит в лагере «Омега». Координаты 25W-33S.

Ритуальный круг 033-высота 023-долгота. Готовить зелье «Вспомним всё»
031-высота 025-долгота После прохода сцены с воспоминаниями забираем там усилитель для кошки.
База учёных 022-высота 025-долгота там же в одной из палаток стоит установка нужно найти лекарство. Чтоб понимать что нужно положить туда нужно внимательно в начале читать фото на доске в прологе.
Но для ленивых лягушка древолаз живая.
Переход наверх 031-высота 027-долгота
Ваш дом который был в прологе 033-высота 028-долгота.
Переход через пещеру к поселению аборигенов 036-высота 029-долгота.
Поселение аборигенов 035-высота 021-долгота. Там же будет очередной алтарь для приготовления зелье «Вспомним всё» совет запастись заранее ингредиентами.
Быстрый переход на локацию с аэропортом 033-высота 034-долгота.

Как использовать координаты для поиска карты

Все координаты указываются в формате **W-**S. Используйте для ориентирования карту мира со значениями градусов 23-56W (Запад) и 14-40S (Юг).

карта мира

Нажмите для увеличения карты

Это вся информация, которая поможет вам отыскать все карты в Green Hell. Если у вас остались вопросы, то можете задать их в комментариях ниже.

На нашем сайте есть и другие гайды по игре Green Hell. Ищите их в разделе «Игры».

Местонахождение всех частей легенд в Green Hell: The Spirits of Amazonia. В этом руководстве мы расскажем и покажем где найти все легенды в обновленном формате в Green Hell.

В обновлении “Духи Амазонии” нам добавили такой элемент как легенды, которые необходимы для поднятия очков доверия у племени Ябахапа. Дело в том что легенды придется собирать по кусочку. Собирать все части легенд необязательно по порядку. И еще будет лучше если вы сразу найдете карту на пароходе.

Грин хилл духи амазонии карта где найти

Когда соберем все записи к одной легенде, нам придется разгадать загадки этих легенд и выполнить определенные действия которые есть в определенной легенде.

Всего на данный момент четыре легенды:

  • Белый демон
  • Воющий дух
  • Мастер
  • Проклятая вода

Камни с надписями

Белый демон

Первая часть. Первый камень находиться по данным показателям.

Заходим в пещеру, поворачиваем на право и проходите некий карман с паутиной. И там увидите камень с надписью. Еще раз загляните в записную книжку и изучите место расположение не карте.

Вторая часть

Место на карте

Грин хилл духи амазонии карта где найти
Третья часть

Подходим к обрыву. Но не пытайтесь спрыгивать с данного обрыва. Так как скорее всего пораните себе ногу. Лучше спуститесь аккуратно по камням. Идите по ручью по координатам. Далее перед обрывом поворачиваем направо. И в конце видим камень.

Грин хилл духи амазонии карта где найти   Грин хилл духи амазонии карта где найти   Грин хилл духи амазонии карта где найти
Четвертая часть

Находиться рядом с деревней Ябахака. Окружен водопадами

Пятая часть

Найти этот камень, можно только в том случае если вы сразитесь с аборигенами. Так как данная часть камня находиться в лагере противников.

 Грин хилл духи амазонии карта где найти  
Шестая часть

Грин хилл духи амазонии карта где найти
Грин хилл духи амазонии карта где найти

Находиться в пещере. Дело в том что в пещере есть несколько входов, и они находятся рядом друг с другом поэтому будьте внимательны.После того как вы соберете все шесть частей легенды. В записной книжки появиться задание. Сразиться со зверем. Обитает там где много воды. И найти его можно только ночью. Если туда прийти днем, то на карте появиться знак ?. Если прийти туда ночью, то там находим каймана — альбиноса. Убиваем его.Приходим к старейшине и получаем 100% доверия, а лапу каймана будет витеть рядом со старейшиной.

Грин хилл духи амазонии карта где найти

Легенда: “Воющий дух”

Первый камень

Находится в пещере, чтобы его найти надо подойти к водоему. Плывем по водоему до конца, слева будет вход в пещеру.

Грин хилл духи амазонии карта где найти
Грин хилл духи амазонии карта где найти
Грин хилл духи амазонии карта где найти

Второй камень

Грин хилл духи амазонии карта где найти

Грин хилл духи амазонии карта где найти

Грин хилл духи амазонии карта где найти
Грин хилл духи амазонии карта где найти
Грин хилл духи амазонии карта где найти

Находиться тоже в пещере, и снабжена несколькими выходами и ярусами. Самый быстрый путь найти вот такой водоем, далее поднимаемся на верх по бревнам и подходим ко входу в пещеру, поворачиваем налево.

Перепрыгиваем через камни. Далее по бревну заходим в пещеру. Видим еще одно бревно. Проходим по нему и мы на месте.

Еще есть другой проход.

От водоема нужно повернуть направо. Там увидите раненого ябахака. Проходите вход в пещеру, заходим в нее и поворачиваем налево. Там могут сидеть аборигены.

Справа видим проход, а слева водоем. Идем далее и держимся правой стороны поднимаясь выше по пещере. Подходим к камням перепрыгиваем. Далее видим два прохода, нам налево. Этот путь удобен тем что от первого камня можно сразу идти за вторым.

Третья часть камня

Грин хилл духи амазонии карта где найти
Грин хилл духи амазонии карта где найти
Грин хилл духи амазонии карта где найти

Находится там же где и вторая часть т.е в пещере. Только нам нужен водоем. Который указывали ранее. Прыгаем туда и уходим под воду и выплываем на другой стороне. Тут только один проход.

Четвертый камень

Грин хилл духи амазонии карта где найти
Грин хилл духи амазонии карта где найти

Находится в центре большого лагеря аборигенов.

Пятая часть

Грин хилл духи амазонии карта где найти
Грин хилл духи амазонии карта где найти
Грин хилл духи амазонии карта где найти

Подходим по координатам к обрыву и видим вход в пещеру к которому введет бревно. В эту пещеру есть несколько входов.  Идем по бревну заходим в пещеру и сразу заворачиваем налево. Прыгаем по камням и спускаемся слева видим камешек.

Шестая часть

Грин хилл духи амазонии карта где найти
Грин хилл духи амазонии карта где найти

Неподалеку от четвертой части легенды. От клетки где сидит заключенная спускаемся по бревнам и видим проход небольшое отверстие в скале. Заходим и видим слева загадку.

Седьмая часть

Находимся в небольшой пещере. Идем по координатам проходи по бревну. После того как вы найдете все семь загадок.

По заданию, нам придется сразиться со злым духом. На самом деле в действительности в другому.Проходим по координатам и видим велосипед в дереве. Просто блокируем колесо.

Говорим со старейшиной и получаем 100 очков доверия.

Легенда: “Мастер”

Первая загадка. Находится в пещере. Идем по координатам и видим вход.

Грин хилл духи амазонии карта где найти
Грин хилл духи амазонии карта где найти

Вторая загадка также находится в пещере.

Грин хилл духи амазонии карта где найти
Грин хилл духи амазонии карта где найти
Грин хилл духи амазонии карта где найти

Имеет два входа. По данным координатам подходим к пещере и поворачиваем налево. Идем по бревну и видим загадку.

Третья часть

Грин хилл духи амазонии карта где найти
Грин хилл духи амазонии карта где найти
Грин хилл духи амазонии карта где найти

Находится в пещере. Идем по координатам. Подходим к камням и справа будет бревно. Мы прыгаем по камням и далее идем налево и подходим к загадке. Как заметно по карте пещеру окружают два входа. Можно войти и выйти по камням по которым необходимо прыгать.

Четвертая часть

Существует два пути:

1 Путь:

Грин хилл духи амазонии карта где найти
Грин хилл духи амазонии карта где найти
Грин хилл духи амазонии карта где найти

Находится рядом со второй частью в той же пещере. Проходим по данным координатам ко входу к пещере и заходим. Поворачиваем налево, и видим подъем наверх.

2 Путь: От второй легенды проходим и видим два прохода, поворачиваем направо. Держитесь правой стороны идем по прямой и приходим по тому же подъему.

Пятая часть

Грин хилл духи амазонии карта где найти
Грин хилл духи амазонии карта где найти
Грин хилл духи амазонии карта где найти

Находится в пещере рядом с деревней Ябахака. Заходим туда и придерживаемся только правой стороны. Проходим по камням и видим загадку.

Шестая часть

Грин хилл духи амазонии карта где найти

Идем строго по координатам и читаем загадку.

Седьмая загадка

Грин хилл духи амазонии карта где найти
Грин хилл духи амазонии карта где найти
Грин хилл духи амазонии карта где найти
Грин хилл духи амазонии карта где найти

Дело в том что этот камень находиться в лагере аборигенов. Находится недалеко от шестой. Но и есть и безопасный путь. Идем по координатам к водоему и ныряем.

Выплываем уже в пещере идем и держимся левой стороны, подходим к смертельной ловушке. Перепрыгиваем ее и держимся уже правой стороны. Чуть дальше будет слева водоем, подходим и плывем.

Справа будет лагерь небольшой лагерь аборигенов, там же есть пленник если не хотите вступать с ними в бой, то придерживайтесь левой стороны, проплываете некий кармашек и читаете легенду.

После того, как мы соберём все семь частей, нам нужно выполнить задание, а именно изготовить статуэтку.

  • Простая палка
  • Древесная смола
  • Чешуя рыбы аравана
  • Одно крыло
  • кошачьи клыки
  • Железная руда 3 шт

Крафт статуэтки:

  • После того как все собрали, нам необходимо построить глиняный кузнечный горн.
  • Поджигаем и плавим три куска железной руды.
  • После того как получили три расплавленных куска железной руды, добываем из глинобитных кирпичей три пустых формы.
  • Далее нужно чешую араваны, кошачьи клыки и птичье крыло соединяем их  с пустыми формами и расплавленным железом.
  • По отдельности соединяем кошачьи клыки, пустую форму и кусок расплавленной руды.
  • То же самое делаем с чешуей араваны и птичьим крылом. Все это нам необходимо обжечь, чтобы получить нужный предмет.
  • Все три формы засовываем в горн по очереди. После обожженных три формы добываем 3 предмета — металлические чешуйки:клыки и перья.
  • Все эти вещи соединяем с палкой и древесной смолой. И в итоге получаем статуэтку.

Относит ее в деревню и получаем 100 очков доверия.

Легенда:“Проклятая вода”

Первая загадка, начинается сразу где вы начинаете игру, находится в ближайшей пещере. Когда зайдете в пещеру, поворачиваете два раза налево. И увидите камень.

Грин хилл духи амазонии карта где найти
Грин хилл духи амазонии карта где найти

Вторая загадка. Находится недалеко от деревни в небольшой пещере. Идите прямо по координатам и увидите камень с загадкой.

Грин хилл духи амазонии карта где найти
Грин хилл духи амазонии карта где найти
Грин хилл духи амазонии карта где найти

Третья часть. Находится под открытым небом.

Грин хилл духи амазонии карта где найти
Грин хилл духи амазонии карта где найти

Четвертая находиться неподалеку от лагеря аборигенов, и рядом с первой частью камня.

Грин хилл духи амазонии карта где найти
Грин хилл духи амазонии карта где найти

Пятая часть. Находиться по этим координатам

Грин хилл духи амазонии карта где найти
Грин хилл духи амазонии карта где найти

Шестая часть. Находится рядом с большим лагерем аборигенов.

Грин хилл духи амазонии карта где найти
Грин хилл духи амазонии карта где найти

Седьмая часть

Грин хилл духи амазонии карта где найти
Грин хилл духи амазонии карта где найти
Грин хилл духи амазонии карта где найти

Находиться пещере. Просто идите по данным координатам и найдете вход и поворачиваете налево там будет последний камень.

После того как вы найдете все камни, нам нужно двигаться к пароходу там лежит артефакт, он необходим для совершения обряда.

Грин хилл духи амазонии карта где найти
Грин хилл духи амазонии карта где найти
Грин хилл духи амазонии карта где найти

Подходите к задней части парохода, ныряйте и плывите до самого низа пока не увидите дырку. Заплываете туда и держитесь левой стороны. Делаем это как можно быстро, так как воздуха может не хватить. Держитесь левой стороны и попадете в нужное место. В ящике будет лежать нужный нам артефакт забирайте его.

Можно его забрать еще раньше как только первый раз попадете на пароход. Далее идем к водоему. Очень важно чтобы у вас были все материалы для маленького костра.

Ныряем и плывем в итоге, окажемся в пещере. Уведите подъесть в виде бревна. Просто идем по пещере вперед.

Перепрыгивая и идем дальше в итоге подходим к алтарю. Ставим золотой артефакт, разводим костер.

Далее идем к Старейшину и получаем еще 100 очков доверия.

В итоге получаем карту со всеми отметками легенд.

Комментарии ()

Оставьте свой комментарий

Где найти карту в Green Hell вы оказались одни в джунглях, без еды и снаряжения. Ваша задача – выжить и выбраться к людям.

Но со временем одиночество начинает все сильнее давить не только на ваше тело, но и на вашу психику – и ваша битва за жизнь оборачивается войной на истощение. Сколько вы сможете продержаться в одиночку против неизвестности?

Вы не получаете никакой помощи из внешнего мира. Все, что у вас есть – голова и руки. Вам придется на ходу осваивать методы выживания, строить укрытие, делать инструменты и оружие для охоты и самозащиты. В джунглях ваша жизнь все время под угрозой: в любой момент вас могут прикончить дикие животные и тропические болезни. Мало того, даже ваша психика становится врагом: вам предстоит сражаться с ловушками собственного разума и страхами, которые не хуже грибов растут во влажной тьме джунглей.

Первая карта

Машина с горючим 016-высота 044-долгота. Там же и лежит фляжка на 100 ёмкости воды.
Проход через пещеру к Лифту в золотые шахты 018-высота 041-долгота.
Лифт в золотую шахту 017-высота 040-долгота.Здесь понадобится канистра с бензином которую вы нашли у машины.
Золотая шахта 016-высота 040-долгота Там можно найти мешочек с золотом и крюк-кошку.
Далее пойдут локации которые не относятся к ключевым, но имеют лор в игре.
Пещера на острове 017-высота 053-долгота. Пройдя дальше по пещере можно изучить высокую кровать.
Пристань 019-высота 052-долгота. Можно изучить фильтр для воды и ловушки для рыбы.
База производства наркотиков 026-высота 050-долгота. Можно изучить сборщик воды, там же лежит не далеко мачете.
Пещера со входом и выходом 028-высота 053-долгота. Так и не понял что там…
Пещера с озером внутри 015-высота 047-долгота.
Лагерь папуасов 018-высота 047-долгота. Стойка для оружия.
Лагерь папуасов 019-высота 038-долгота. Не помню что там
Разрушенный мост 020-высота 037-долгота.
Место катастрофы самолёта 023-высота 040-долгота.
Место где можно сократить путь с помощью крюка 022-высота 043-долгота.
Заброшенный лагерь папуасов 025-высота 046-долгота. Рядом всё для существования есть Бананы, глина, лежак, сушилка итд.
Пещера с черепами 026-высота 044-долгота.
Пещера с железом 029-высота 047-долгота.
Быстрый переход к базе производства наркотиков с помощью кошки 027-высота 048-долгота.

Грин хилл духи амазонии карта где найти

Вторая Карта

Разрушенный мост 021-высота 036-долгота.Лагерь аборигенов 020-высота 034-долгота.Переход на возвышенность 020-высота 032-долгота. Наверху можно сохранится и подобрать огненный лук.Лагерь с анакондой 026-высота 035-долгота. Много еды, возможность поспать.Пещера 023-высота 033-долгота. Не помню, что внутри.Спуск 026-высота 031-долгота.Аэропорт 023-высота 028-долгота. Внутри можно поспать, поесть, также рация для связи с спасателями. Чтоб починить рацию нужно соединить провода напротив антенны выйдя из дома, затем связаться с диспетчером. После разговора, подобрать ключ, открыть соседнее здания и забрать альпинистское снаряжение.Спуск вниз 025-высота 027-долгота нужно альпинистское снаряжение.Там же 025-высота 027-долгота забираем баллон с кислородом и ныряем.Спуск вниз 026-высота 026-долгота нужно альпинистское снаряжение.Ритуальные камни и приготовления напитка “Вспомни всё” 031-высота 025-долгота.

Грин хилл духи амазонии карта где найти

Третья карта

Ритуальный круг 033-высота 023-долгота. Готовить зелье “Вспомним всё”031-высота 025-долгота После прохода сцены с воспоминаниями забираем там усилитель для кошки.База учёных 022-высота 025-долгота там же в одной из палаток стоит установка нужно найти лекарство. Чтоб понимать что нужно положить туда нужно внимательно в начале читать фото на доске в прологе.Но для ленивых лягушка древолаз живая.Переход наверх 031-высота 027-долготаВаш дом который был в прологе 033-высота 028-долгота.Переход через пещеру к поселению аборигенов 036-высота 029-долгота.Поселение аборигенов 035-высота 021-долгота. Там же будет очередной алтарь для приготовления зелье “Вспомним всё” совет запастись заранее ингредиентами.Быстрый переход на локацию с аэропортом 033-высота 034-долгота.

Грин хилл духи амазонии карта где найти

И это все, что нужно знать о том, где найти карту в Green Hell. Есть что дополнить смело оставляйте комментарий ниже.

Комментарии ()

Оставьте свой комментарий

Что изменилось в Green Hell? Хорошо исполненный и динамичный симулятор, где ты будешь бороться за свою жизнь, справляясь с различными испытаниями и препятствиями на пути к поставленной цели.

Здесь ты по-настоящему сможешь проявить свои навыки выживания, тем самым показывая, как ценно тебе то, что ты имеешь. Ты должен включить свое логическое мышление и смекалку на полную катушку, и только эти два аспекта позволят тебе максимально эффективно справится, получив положительный результат. Выжить в лесах Амазонки, расположенных вдоль реки в Южной Америке, непросто. Здесь на каждом шагу поджидают смертельные опасности, пусть на первый взгляд они не кажутся таковыми. Опасности в Green Hell связаны не только со здоровьем, но и с психологическим состоянием персонажа.

Проведя некую параллель между предыдущей версией игры и сегодняшней (недавно вышедшая с новыми обновлениями). Можно сказать, что играть становиться еще интереснее и захватывающе открывая для нас все больше новые горизонты.

Изменилось много, начиная с предметов и растений и заканчивая игровыми мхами.

Теперь появилась возможность покопаться в огороде, построить себе хороший дом.

И совсем не давно разработчики выпустили тест на новую локацию.

Помимо первой (из трёх запланированных) части новой сюжетной линии добавляет новые строительные возможности, вносит изменения в управление, улучшает поведение ИИ в мелководье, а также исправляет довольно длинный перечень ошибок.

Прохождение по новым локациям в The Spirits of Amazonia

Если вы начинаете играть с начала, то будет сложно ориентироваться куда направляться.

В первую очередь нам понадобится крюк-кошка. И чтобы ее найти идем в сторону перевернутого внедорожника. Координаты машины 45/17.

Грин хилл духи амазонии карта где найти

Грин хилл духи амазонии карта где найти

Дальше по заданию, нам нужно добраться до логова: Нарко — Барык. Поварачиваем на юго — запад и идем дальше до точки. Координаты 50/26.

В бараке берем самое необходимое: еда, лекарства. И самое главное — Карта.

Грин хилл духи амазонии карта где найти

На следующий день, идем на юг. Что нам нужно для этого путешествия?

В первую очередь собираем перья для стрел. Их нам понадобится много. Лук, нож, топор и копье. Направляемся до края карты, пока не упремся в скалу.

Грин хилл духи амазонии карта где найти

Здесь нам понадобится крюк — кошка. Координаторы этого места: 49/31.

Забираемся наверх. Идем мимо пещеры. Проходим деревни аборегенов.

Чего на самом деле опасаться, так это червей.

Стоит только, притомится и упасть в обморок не в том месте как пару червей под кожу и залезут. Поэтому нужно таскать с собою побольше игл и повязок.

Нужно отметить, что по карте разбросаны всякие секретные места.

Так что придется долго и упорно обыскивать локации, чтобы найти все секреты, которые тут есть.

Спустившись к реке, можно обнаружить самое интересное место. Лежит затопленная лодка. В ней можно найти то, что раньше в игре не было.

Грин хилл духи амазонии карта где найти

Учебник по выживанию в амазонских джунглях. Как только изучим это пособие, открывается для нас все практически варианты крафта предметов и построек.

Грин хилл духи амазонии карта где найти

К сожалению, забрать с собою этот учебник нельзя!

Грин хилл духи амазонии карта где найти

А если пройти от лодки дальше по мангровым зарослям, то можно заметить огромный пароход. Тоже сломанный. Но особо там делать нечего.

В целом, локация оставила приятные ощущения появились пособие по выживанию, добавилась вариативность многоуровневость локаций.

И это все, что нужно знать о том, какие изменения произошли в Green Hell? Если есть что дополнить смело оставляйте комментарий ниже.

Комментарии ()

Оставьте свой комментарий

Overview

Второе руководство, посвящённое выполнению новых легенд в дополнении Green Hell “Духи Амазонии Часть 2”.

Предисловие (Карта и проход в новый-старый регион).

Перво-наперво скажу, что все легенды, которые представлены в данном руководстве – выполняются на второй карте (второй части) Green Hell “Духи Амазонии”.
ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ИСПОРТИТЬ ВПЕЧАТЛЕНИЯ – МОЖЕТЕ ИСКАТЬ ВСЁ САМИ.
ГАЙД СОЗДАН ДЛЯ ТЕХ, КОМУ НЕ НУЖНА ТРАТА ВРЕМЕНИ И Т.Д.

Где найти эту карту и вход в новую локу?
Сейчас покажу.

Вот вход в новую местность (которая по факту старая, но с некоторыми изменениями).

Проходите в правую часть пещеры. Вид должен быть следующий. Я стою спиной к выходу в новую локацию.

Вы должны будете выйти на знакомое вам озеро из обычной сюжетки Green Hell.
Но теперь большая часть водоёмов загрязнена отходами.
Если вы наступите в эту воду – получите лихорадку первого уровня и урон.

Чтобы вода перестала быть такой жестокой – надо убрать отходы.
Собираете все бутылки с токсином и обязательно сжигаете их на костре (иначе вода не исправится).
За очищение местного источника питья – получите 25 доверия в новой деревне индейцев.

Кстати о новой деревне. Вот её расположение.

В ней надо будет потолковать с вождём, чтобы получить дальнейшие указания – вновь набирать ДОВЕРИЕ.

Перечислю способы набора доверия (на второй карте), а после покажу расположение карты:
Очищать водоёмы – 25 доверия
Приносить детей – 30 доверия
Излечить от рвоты пропавших охотников – 30 доверия (они лежат в пещерах и уровень рвоты около 3-4)
Спасать пленниц – 30 доверия
Ломать мелкие и большие лагеря врагов – 5 и 40 доверия (в больших сидит огромный индеец-босс)
Выполнять легенды – 100 доверия.

Теперь место нахождения карты. Должна лежать в одной из коробок или корзинок.

Также там в машине будет лежать антенна для дальнейшего продвижения по сюжету. Но это уже совсем другая история.

Приступаем к легендам!

Карта с местами нахождения всех камней с легендами.

Ноооо перед тем, как приступить к легендам – необходимо прочитать все надписи на камешках.

Знакомая тема, да?

Ловите карту (на этот раз без маркеров), читайте все камни и после начинайте работать. (С разных ракурсов скрины)
На втором скрине я зачеркнул один камень, так как его расположение на карте неверное.
Настоящее место этого камня помечено оранжевым цветом.

На этом скрине помечены цветом места с:
Туземцы с тошнотой – тёмно-зелёный (они в пещерах)
Дети – бежевый (41W 20S – координаты ребёнка, так как он находится на открытой местности)
Женщины в плену – розовый
Тёмно-серый – пещера ( не открыл её на фулл карте )

Карта может дополниться в будущем.

Теперь 100% к легендам!

Легенда “Кровавые Слёзы”. Сложность – халява не почувствовал.

Первая легенда в моей книге – “Кровавые Слёзы”

Собрав все камни, подходящие для этой легенды – на карте появится вопросительный знак в следующем месте.

Идём к этому до боли знакомому знаку и понимаем одну простую вещь – нужно нырять.
Так и делаем!
Бомбочкой в это место и уходим глубоко под воду, где мы вынуждены обнаружить вёсла.
Среди этих вёсел валяется украшение – браслет.
Его надо забрать и отнести вождю племени второй карты.

Когда вы отдадите браслет вождю – получите one hundred доверия.

Легенда “Дары Джунглей”. Сложность – нормально.

Вторая легенда в книге, которая находится в моём кармашке – “Дары Джунглей”.

Она уже будет посложнее первой, но всё ещё остаётся почти легко выполнимой.

Записав необходимые предложения для этой легенды – во второй деревне появится возможность построить древний барабан.

Что нужно для его строительства?
Это:
Бревно (видно и на скрине xD)
Кожа маленького тапира
Лиана.

Единственный вопрос вызывает кожа мелкого носатого гадёныша.
Где его найти и как он выглядит?
Здесь и так!

Мне встретилось сразу 2 в ночное время суток.

Ещё их можно найти тут. Это место рядом со второй деревней. Вообще мелких можно найти в тех местах, которые заполняются питьевой водой во время Сезона Дождей.

Жалко, но что поделать. Срываем кожу и тащим к барабану. А потом лиану.
А потом к вождю за доверием, количество которого будет равно сотне.

Короче книга сказала, что третья и последняя легенда в данном дополнении к дополнению – “Танец Смерти”.
Выполняем!

Название вообще не соответствует содержанию 🙂 (это типо спойлер).

Снова на карте заспавнился вонючий вопрос, к которому придётся подойти.

На этот раз мы стоим перед проклятой пещерой, чьи проходы окутала магия могучего зверя
Ха’кра.
Я его называю Хакером.

Проходим до конца данной пещеры (максимально аккуратно, иначе вас съедят скорпионы и пауки).

Придя – вы наткнётесь на груды костей и небольшой алтарь, на который надо будет класть в течении трёх дней мясо черепахи. Каждый день – один кусок мяса.

Черепахи живут здесь (внутри красной зоны). Респавнятся каждые 24 часа.

Пришло время четвёртого дня. Теперь ваша цель – убить злого монстра пещеры.
Он должен появится ночью в этот день (если не появился на 4 или даже на 5 день – отойдите от этой пещеры далеко в ночное время суток, чтобы локация перестала быть прорисованной, а потом вернитесь туда).

Этот зверь “Барабанная дробь” – ПАНТЕРА (или как-то так).

Думаете, что драка будет супер сложной?
К сведению – Хакер отлетает с одной стрелы в голову.
Жёстко, да? Да и где “Танец Смерти”?
Короче убить мега изи, если иметь лук и аим.

100% лутайте его, так как с него выпадет хвост.
Хвост надо будет отдать вождю, чтобы получить 1 и два нуля доверия.

Если у вас есть какие-либо вопросы насчёт Второй Части Духов – можете задать их в комментах и я попытаюсь на них ответить.
КОНЕЦ РУКОВОДСТВА. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

Первая часть Духов.


Green Hell: Духи Амазонии, часть 1 - Карта
Green Hell: Духи Амазонии, часть 1 – Карта

  1. Как повысить доверие племени Му`аги
  2. Координаты мест
    • Сюжетные места в этом списке выделены красным цветом.
    • Координаты, по которым можно выполнить задания племени и повысить доверие, выделены синим цветом.
    • Зеленым цветом выделены места, в которых находятся камни Легенд.
  3. Выполнение Легенд

Как повысить доверие племени Му`аги

Для того, чтобы получить очки доверия племени, надо выполнять следующие действия:

  • Вернуть сбежавших детей.
    • 30 доверия получите за каждого ребенка.
    • Их координат тут нет, т.к. если их спугнуть, они убегают и будут находиться уже в другом месте. Однако по детским крикам вы определите что где то не далеко есть ребёнок.
    • Ребёнка надо догнать, когда будете достаточно близко от него, надо нажать кнопку действия чтобы его поймать, после чего отнесите ребёнка в деревню и используя ту же кнопку действия, поставьте его на подсвечивающееся место (рядом с шаманом).
    • https://youtube.com/watch?v=Y63VqV8tkLc%3Ffeature%3Doembed

  • Лечить раненных мужчин.
    • 30 доверия дается за вылеченного мужчину.
    • В игре будут встречаться раненные аборигены, для того чтобы их вылечить, надо открыть рюкзак, взять повязку и перенести её на рану аборигена. Повязки подходят не все, кому то годится и обычная повязка, а кого то можно вылечить только повязкой с табаком/медом/пеплом.
  • Освобождать пленных женщин.
    • 30 доверия за освобождение женщины.
    • Иногда вам будут попадаться женщины в клетках (чаще всего они находятся в лагерях Бараха, а также рядом с этими лагерями). К тому же по крикам и плачу, вы можете понять что где то не далеко есть женщина, которую надо освободить. Для того, чтобы освободить их, просто бейте по клетке оружием, пока она не сломается.
    • https://youtube.com/watch?v=nfX4X21lCcs%3Ffeature%3Doembed

  • Уничтожить лагеря бараха.
    • 40 доверия за разрешенный большой лагерь.
    • 5 доверия за разрушенный маленький лагерь.
    • Для того, чтобы уничтожить лагерь – используя оружие, разрушьте все постройки в найденных лагерях.
  • При обнаружении мертвого члена племени, надо развести погребальный костер.
    • 20 доверия за каждый упокоенный дух.
    • Не стал записывать их координаты, т.к. даже зная координаты искать их можно очень долго. Мертвые аборигены висят распятые на толстых деревьях, поэтому чтобы их найти, просто обращайте внимания на деревья.
    • https://youtube.com/watch?v=3-YEFpeYJ04%3Ffeature%3Doembed

  • Выполнение Легенд.
    • 100 доверия за каждую выполненную легенду.

Координаты мест

1. 40W 40S – Лодка, здесь найдётся много чертежей и консервы. Первое место которое надо посетить по сюжету. Обыщите лодку и сожгите тело капитана. На лодке есть рация, однако в 1-2 части “Духов Амазонии” отремонтировать её не получится.

2. 40W 38S – Пещера, в которой раненный индеец, но обычная повязка для него не подойдёт. Так как рана у него похожа на рваную, я вылечил его повязкой с пеплом.

3. 37W 42S – Пароход. Здесь вы найдёте: Карту, Обсидиановые костяные ножи, туземные стрелы, обсидиановые камни, а также кости и черепа тапира.

Карта находится на самом верху, для того что бы туда попасть, прежде всего доберитесь до нижней палубы в носовой части парохода, войдите внутрь и ныряйте.

На пароходе есть предмет нужный для выполнения задания легенды “Проклятая”, однако пока не стоит его брать что бы не занимал место в рюкзаке, подробнее в разделе легенд.

* Для того, чтобы найти Пароход, от Лодки бегите/плывите в сторону SE (вдоль берега).

https://youtube.com/watch?v=tRyVvr0GzOw%3Ffeature%3Doembed

4. 36W 39S – Большой лагерь бараха, в котором найдётся: Костер, каменное кольцо, туземный разжигатель. А также в том лагере будет женщина в клетке и камень легенды “Белый демон”.

5. 41W 35S – Деревня Му`аги. В деревне можно найти чертеж сушильни, а также много еды которая растет на территории деревни, кроме того в деревне есть костер которым можно пользоваться для приготовления еды.

6. 38W 34S, 37W 34S, 36W 31S, 36W 32S – Большая пещера с множеством входов/выходов, в которой найдется Чертеж смертельной ловушки (не далеко от входа 36W 32S). В центре пещеры будет маленький лагерь который надо разрушить.

7. Раненный индеец (38W 34S), которого вылечил обычной повязкой.

* Находится почти у самого входа в пещеру (возле того входа который по правую сторону водопада) (38W 34S)

8. Маленький лагерь и Девушка в клетке (35W 31S).

* Заходите в пещеру со входов: 36W 31S или 36W 32S, поворачивайте налево и идите до небольшого озера.

9. 36W 31S – Большой лагерь бараха, который надо разрушить. Там найдётся костяной нож, туземный разжигатель и факел, а также несколько кокосов.

10. 35W 36S, 36W 37S – Пещера в самом низу которой можно найти тайник с Мачете (35W 37S). А в самом верху третью легенду “Мастер”, для того, чтобы добраться туда, надо будет прыгать по камням.

11. 40W 29S, 36W 30S, 38W 29S – Входы в пещеру, в которой будет 2й и 4й камень с легендой “Мастер”.

12. 38W 30S – Маленький лагерь.

13. Раненный мужчина (36W 30S), вылечил его обычной повязкой.

14. 40W 32S, 40S 31S, 42W 31S – Пещера, в которой найдёте камень легенды “Проклятая вода”.

15. 42W 36S – Маленький лагерь.

16. 43W 30S – Раненный мужчина, вылечил повязкой с табаком.

17. 43W 32S, 43W 31S, 43W 33S, 44W 31S – Пещера с четырьмя выходами, ни чего в ней не нашел.

18. 44W 33S, 44W 34S – Пещера в которой камень с легендой.

19. 46W 36S – Раненный мужчина не далеко от входа в пещеру, вылечил его повязка с золой.

21. 48W 31S, 49W 31S – пещера, в ней камень с легендой.

22. 48W 34S – Лагерь бараха, в котором находится пленная девушка и камень с легендой “Воющий дух”. А также там можно найти стойку для оружия и туземный разжигатель.


Легенды

После того как соберете все части легенды, в записной книжке появится задание, а на карте, “Знаком Вопроса” будет отмечено место выполнения задания, однако есть исключения. Например для легенды Мастер место выполнения задания не отмечается на карте, так как выполнить его можно в любом месте.


Проклятая вода
  1. 40W 39S – смотрите пункт №1
  2. 41W 31S – в пещере №14
  3. 42W 30S
  4. 41W 38S
  5. 37W 36S
  6. 36W 39S
  7. 49W 31S – в пещере №21

Задание: 38W 34S – Найти и восстановить то, что было украдено по подсказкам из легенд. Прежде всего надо найти Золотой артефакт, он находится на пароходе, как до него добраться смотрите в видео. Затем идите в место отмеченное на карте (но с собой надо иметь ресурсы нужные для создания костра), ныряйте и ищите подводную пещеру. В конце пещеры будет алтарь, на который надо положить артефакт и развести под ним костер. Бегите в деревню и поговорите со старейшиной, чтобы получить в награду 100 доверия.

https://youtube.com/watch?v=XqUnC4ZetMU%3Ffeature%3Doembed


Белый демон
  1. 46W 35S (в пещере)
  2. 45W 37S
  3. 42W 40S
    • https://youtube.com/watch?v=ytrQhtj0sCo%3Ffeature%3Doembed

  4. 39W 36S – в центре водопадов, не далеко от деревни Му`аги
  5. 36W 39S – смотрите пункт №4
  6. 37W 39S – в пещере с несколькими входами (37W 38S, 38W 39S, 38W 38S)

Задание: 36W 41S – Сразиться со зверем и принести лапу каймана—альбиноса Старейшине. На средней сложности и выше, чтобы выполнить задание, по этим координатам надо будет убить Каймана-Альбиноса и взять с него лапу. Однако на легкой сложности по этим координатам будет просто лежать Лапа Каймана-Альбиноса.


Воющий дух
  1. 46W 37S – в пещере, переплыть через реку 46W 36S
  2. 49W 36S – пещера №20
  3. 47W 37S – пещера №20
  4. 48W 34S
  5. 43W 32S – в верхней части пещеры, для того, чтобы туда добраться, надо будет попрыгать по камням
  6. 47W 32S
  7. 41W 30S

Задание: 43W 34S – Разделаться со злым духом из легенды. Но по этим координатам, вместо злого духа, высоко на дереве будет велосипед, надо подойти к нему и заблокировать колесо.

https://youtube.com/watch?v=GWwESmsjUyw%3Ffeature%3Doembed


Мастер
  1. 44W 34S – п пещере №18.
  2. 36W 29S – в пещере №11.
  3. 35W 36S – в пещере, смотрите пункт №10.
    • https://youtube.com/watch?v=2a8oaUkaH8Y%3Ffeature%3Doembed

  4. 38W 29S – в пещере №11 (в центре пещеры, там где стоит дерево с ульем, надо забраться наверх)
  5. 36W 34S – в пещере №6, чтобы добраться до камня этой легенды, надо будет попрыгать по камням через воду.
  6. 39W 31S
  7. 35W 31S – смотрите №6, 8 и 9 (чтобы добраться туда, надо будет проплыть по водоему находящемуся рядом с маленьким лагерем №8).

Задание: Изготовить статуэтку.

Что надо для выполнения задания:

  • Кузнечный горн x1
  • Простая палка x1
  • Древесная смола x1
  • Чешуя рыбы аравана x1
  • Одно перо x1
  • Кошачий клык x1
  • Железная руда x3

*Кошачий клык добывается из Леопарда (на низком уровне сложности скорее всего выполнить эту легенду не возможно из-за отсутствия Леопардов). *Рыба Аравана обитает в том же водоеме через который добрались к 7му камню с легендой (35W 31S). *Рецепт Кирки для добычи железа: Палка + Веревка + Каменный нож *Вместо железной руды можно использовать пустые банки из под консервы.

Как изготовить статуэтку:

  • Сначала расплавьте 3 железные руды или пустые банки в Кузнечном горне (в качестве топлива в него можно поместить только древесный уголь, который получается в результате догоревшего костра)
  • Соединяем:
    • чешуя араваны + расплавленная железная руда + пустая форма;
    • кошачий клык + расплавленная железная руда + пустая форма;
    • птичье перо + расплавленная железная руда + пустая форма.
  • Полученные 3 формы надо обжечь в Кузнечном горне.
  • Из обожженных форм добываете предметы: металлическое перо, чешуйки и клык.
  • Предметы полученные из форм надо соединить с древесной смолой и палкой, в результате получите Статуэтку.
  • Полученную статуэтку отнесите в деревню.

Здесь Вы можете найти прохождение сюжета в игре Green Hell и координаты разных интересных мест. А также информацию о навигации в игре: как пользоваться компасом/GPS.

Навигация в игре Green Hell

Чтобы пользоваться координатами, откройте часы и прокрутите колесо мыши до компаса. На компасе вы увидите числа, например 45W 25S, это ваши координаты. Чтобы повысить W, то идите на W (Запад), чтобы понизить W, то идите в сторону E (Восток), также и с S (S – Юг, N – Север).

Если заблудились, то открыв карту и сверив свой компас с координатами на карте, можно понять примерно в какой точке карты вы находитесь.

*На случай если кому-то сложно пользоваться компасом, попробую описать некоторые ориентиры по местности. **Важные сюжетные места в игре Green Hell будут выделены жирным текстом.


Первая карта

Green Hell - Первая карта
Green Hell – Первая карта

1. Заброшенный лагерь (46W 26S) – Здесь можно найти чертеж сушилки, клетку-ловушку для пауков, жаб и т.д., костяной нож, карта (возможно только в сюжете).

А также здесь можно приготовить Аяусаку, что пригодится для продвижения по сюжету.


2. Проход между гор/Проход на другую часть карты (46W 24S) – Камень преграждающий путь в сюжетной игре, однако его можно убрать, для этого надо приготовить и выпить Аяусаку.

*От лагеря (46W 26S) двигайтесь на Юг (в противоположную сторону от реки) вдоль горы.


3. Рыбацкий причал (51W 19S) – можно найти чертеж фильтра воды, ловушки для рыбы, мачете, топор, еда. Есть спальные места и возможность сохраниться (чтобы сохраниться, используйте календарь с надписью AMAZON, он висит над кроватью из автомобильных кресел).

Вероятно это удачное место для обоснования второго крупного лагеря. В силу того, что отсюда достаточно удобно бегать по остальным местам расположенным на этой части карты.

*Находится на берегу. После прохода на эту часть карты (46W 26S) направляйтесь прямо, до реки, в конце концов такой большой водоем пропустить будет сложно.

*Или бегите по ближайшему ручью по течению, после выхода к глубоким водам поворачивайте налево, ищите это место на берегу.


4. Бамбуковый лагерь (52W 17S) – Можно найти чертеж коптильни, факел и лук.


5. Пещера (52W 16S) – В пещере будет Чертеж среднего бамбукового укрытия, 2 кокоса и консервы. А также здесь есть возможность поспать и сохраниться.


6. Лагерь аборигенов (47W 17S) – Здесь вы найдёте только чертеж стойки для оружия и туземный розжигатель.


7. Джип (44W 17S) – Можно найти крюк кошку (в сюжете её тут нет), Железный бидон на 100 воды, еду, канистру с топливом (возможно только в сюжете).

*Если немного побродить по локации, после прохода через гору – вероятно наткнетесь на следы от колёс. Бегите по следам и в результате куда-нибудь попадёте, с одного конца Нарколаборатория, с другого – Джип.


8. Туннель (41W 19S) – силок, лифт к золотой шахте (чтобы его использовать понадобится канистра с топливом найденная возле Джипа).


9. Золотая шахта (40W 15S) – Здесь найдёте Крюк кошку (в сюжетной игре), а также много еды и обезболивающего (-5 лихорадка, +3 здравомыслие). Ещё здесь есть мешочек с золотом, однако ему нет применения и на сюжет он не влияет.


10. Авиакатастрофа (40W 24S) – Можно найти чертеж кровати из бревен, обсидиановый камень, кокос.

*Сразу после прохода через гору (46W 24S), поверните направо и бегите вдоль горы, пока не наткнетесь на это место.


11. Наркозавод (51W 27S) – Здесь найдётся чертёж сборщика воды, костяной нож, еда, обезболивающие, кастрюля, ложка (однако ей нет применения, так что можете не брать). Есть спальные места и возможность сохраниться.


12. Пещера с двумя входами (53W 29S и 52W 30S) – По пути от Наркозавода к этой пещере найдётся Чертёж смертельной ловушки (51W 28S). В самой пещере можно найти консервы, а также там есть место для сна.


13. Пещера (42W 24S) – Ни чего в ней не нашел, кроме укуса скорпиона и возможности добыть железо.


14. Лямбда-2 (41W 26S) – Здесь можно приготовить Аяусаку и найти обсидиановый нож. Но для того, что бы сюда попасть, понадобится крюк-кошка.

*Смотрите №13, путь от лагеря такой же, но немного не доходя до пещеры (42W 24S) забраться по поваленному дереву на возвышенность (на правый берег ручья) и бежать прямо.


15. Второй Проход между гор/Проход на обгорелую часть карты (46W 24S) – Приготовьте и выпейте Аяусаку по координатам Лямбда-2, в результате проход откроется.


Вторая карта

Green Hell - Вторая карта
Green Hell – Вторая карта

16. Заброшенный лагерь с анакондой (35W 26S) – Здесь найдётся чертеж ловушки на креветок, удочка, еда. К тому же это удачное место для длительной остановки на время дальнейшего исследования этой части карты.


17. Дельта (33W 28S) – Ни чего интересного там не нашлось.

* Возможность попасть туда будет на 3й карте, в этом списке №31

* Хотя есть способ попасть туда и со второй карты. Находясь в лагере с анакондой, поверните в сторону SE (ЮгоВосток) и бегите прямо пока не упретесь в гору. Прежде всего найдите место где будет видно обрушенное место подъема. Затем постройте рядом 2х этажный каркас с двумя лестницами, поднимитесь на него и перепрыгните на точку Дельта

Как попасть на точку Дельта со 2й карты – Видео

https://youtube.com/watch?v=0B5gHxyxNJE%3Ffeature%3Doembed


18. Лагерь (35W 19S) – Кроме записки ни чего не нашёл.


19. Место для подъема (33W 19S) – Там должен быть огненный лук, но я его не нашёл.


20. Разрушенный мост (36W 20S).


21. Место где можно подняться наверх (32W 25S), чтобы продолжить сюжетный путь.


22. Аэропорт (29W 22S). В самом большом здании будет кровать и возможность сохраниться, а также там можно найти Мачете. В том же здании найдёте радио, для того чтобы его починить следуйте по желтому кабелю который идет от радио. После разговора по радио, на столе появится ключ от сарая (который находится рядом с синей бочкой). В том сарае лежит альпинистское снаряжение, возьмите его, так как оно понадобится для дальнейшего продвижения по сюжету. А также в том сарае можно найти вторую карту местности.


23. Спуск к сентоу (27W 24S). Для спуска, понадобится альпинистское снаряжение с аэродрома. После спуска, прежде всего возьмите водолазное снаряжение, потом ныряйте в воду (синий кабель покажет путь). После того как вынырнули, выйдите на правый берег, а потом направо и вперед (ищите спуск вниз).


24. Второй спуск вниз (26W 25S). Переход на третью карту.


Третья карта

Green Hell - Третья карта
Green Hell – Третья карта

25. Омега (25W 33S). Здесь найдёте третью Карту местности.

Посещение этого места и выполнение следующих действий необязательно, но важно для хорошей концовки:

  1. Здесь будет 2 палатки, одна из них – с кроватями, вторая (закрытая на застежку) – лаборатория.
  2. Зайдите в лабораторию, возьмите зараженный образец крови из холодильника и поместите его в машину.
  3. Заранее приготовьте 2 табачных бинта, так как при выполнении следующего действия персонаж будет отравлен.
  4. Возьмите рукой живую ядовитую лягушку (Древолаза).
  5. 2 раза перевяжите руку табачной повязкой, чтобы снять жар – поспите в палатке.
  6. Возвращайтесь в палатку-лабораторию, поместите живую лягушку в образец крови. Не много подождите и возьмите из этой машины пробирку с лекарством, которое получилось.

26. A-1 (32W 33S). Третий раз приготовьте напиток Аяусака. После того как закончится действие Аяусака, поднимите с земли Метатель Крюка-кошки.

*От входа в палатку-лабораторию, поворачивайте на восток (E) и плывите прямо к следующему острову средних размеров (по пути перейдёте через очень маленький островок).


27. Пещера закрытая камнем (25W 31S). Там находится Метатель Крюка-кошки, но, чтобы попасть внутрь, надо выпить Аяусаку.


28. Место для подъема (27W 31S). Место где можно подняться наверх, но для этого нужен Метатель Крюка-кошки.

*После того как вышли из пещеры (25W 31S), повернитесь на Запад (W) и бегите прямо.


29. Лагерь главного героя (28W 34S). Не нашёл там вообще ни чего что можно взять или использовать, скорее всего для сюжета посещать его не обязательно.

*После 2х подъемов (27W 31S), пробегите немного прямо (пока не появится возможность повернуть), поверните налево и прямо. Там будет спуск (28W 33S). После спуска бежать прямо по тропинке.


30. Координаты Psi (31W 35S) – Четвертый раз приготовьте напиток Аяусака.

31. Быстрый проход на вторую карту (34W 33S) – Эта дорога проходит через координаты Дельта (33W 28S).

32. Для завершения сюжета возвращайтесь в Аэропорт (29W 22S).

Грин хилл духи амазонии карта где найти

Недавнее обновление для Green Hell представило новый DLC, который включает в себя новую область, племя и свежий сюжет. Как и в большинстве игр на выживание, игрокам понадобится карта, чтобы легко ориентироваться в местности. К сожалению, игроки не получат карту по умолчанию; вместо этого им нужно будет отправиться в указанную область, чтобы получить ее.

Где найти карту «Духи Амазонии»

Чтобы получить карту «Духи Амазонии», вам нужно переместиться в юго-восточное направление, откуда начинается сюжетная линия нового DLC. Карту можно найти в месте кораблекрушения, которое находится в болотистой местности в юго-восточном направлении. Поскольку у вас не будет карты для начала, вы можете использовать координаты, чтобы добраться до места. Точные координаты места кораблекрушения: 36W, 42S.

Грин хилл духи амазонии карта где найти


Оставьте комментарий

Adblock
detector