Второе руководство, посвящённое выполнению новых легенд в дополнении Green Hell “Духи Амазонии Часть 2”.
Предисловие (Карта и проход в новый-старый регион).
Перво-наперво скажу, что все легенды, которые представлены в данном руководстве – выполняются на второй карте (второй части) Green Hell “Духи Амазонии”.
ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ИСПОРТИТЬ ВПЕЧАТЛЕНИЯ – МОЖЕТЕ ИСКАТЬ ВСЁ САМИ.
ГАЙД СОЗДАН ДЛЯ ТЕХ, КОМУ НЕ НУЖНА ТРАТА ВРЕМЕНИ И Т.Д.
Где найти эту карту и вход в новую локу?
Сейчас покажу.
Вот вход в новую местность (которая по факту старая, но с некоторыми изменениями).
Проходите в правую часть пещеры. Вид должен быть следующий. Я стою спиной к выходу в новую локацию.
Вы должны будете выйти на знакомое вам озеро из обычной сюжетки Green Hell.
Но теперь большая часть водоёмов загрязнена отходами.
Если вы наступите в эту воду – получите лихорадку первого уровня и урон.
Кстати о новой деревне. Вот её расположение.
В ней надо будет потолковать с вождём, чтобы получить дальнейшие указания – вновь набирать ДОВЕРИЕ.
Перечислю способы набора доверия (на второй карте), а после покажу расположение карты:
Очищать водоёмы
Приносить детей
Излечить от рвоты пропавших охотников (они лежат в пещерах и уровень рвоты около 3-4)
Ломать мелкие и большие лагеря врагов (в больших сидит огромный индеец-босс)
Выполнять легенды.
Теперь место нахождения карты. Должна лежать в одной из коробок или корзинок.
Также там в машине будет лежать антенна для дальнейшего продвижения по сюжету. Но это уже совсем другая история.
Приступаем к легендам!
Карта с местами нахождения всех камней с легендами.
Ноооо перед тем, как приступить к легендам – необходимо прочитать все надписи на камешках.
Знакомая тема, да?
Ловите карту (на этот раз без маркеров), читайте все камни и после начинайте работать. (С разных ракурсов скрины)
На втором скрине я зачеркнул один камень, так как его расположение на карте неверное.
Настоящее место этого камня помечено оранжевым цветом.
Теперь 100% к легендам!
Легенда “Кровавые Слёзы”. Сложность – халява не почувствовал.
Первая легенда в моей книге – “Кровавые Слёзы”
Собрав все камни, подходящие для этой легенды – на карте появится вопросительный знак в следующем месте.
Идём к этому до боли знакомому знаку и понимаем одну простую вещь – нужно нырять.
Так и делаем!
Бомбочкой в это место и уходим глубоко под воду, где мы вынуждены обнаружить вёсла.
Среди этих вёсел валяется украшение – браслет.
Его надо забрать и отнести вождю племени второй карты.
Легенда “Дары Джунглей”. Сложность – нормально.
Вторая легенда в книге, которая находится в моём кармашке – “Дары Джунглей”.
Она уже будет посложнее первой, но всё ещё остаётся почти легко выполнимой.
Записав необходимые предложения для этой легенды – во второй деревне появится возможность построить древний барабан.
Единственный вопрос вызывает кожа мелкого носатого гадёныша.
Где его найти и как он выглядит?
Здесь и так!
Легенда “Танец Смерти”. Сложность – выше среднего (зависит от скилла).
Короче книга сказала, что третья и последняя легенда в данном дополнении к дополнению – “Танец Смерти”.
Выполняем!
Название вообще не соответствует содержанию 🙂 (это типо спойлер).
Снова на карте заспавнился вонючий вопрос, к которому придётся подойти.
На этот раз мы стоим перед проклятой пещерой, чьи проходы окутала магия могучего зверя
Ха’кра.
Я его называю Хакером.
Проходим до конца данной пещеры (максимально аккуратно, иначе вас съедят скорпионы и пауки).
Придя – вы наткнётесь на груды костей и небольшой алтарь, на который надо будет класть в течении трёх дней мясо черепахи. Каждый день – один кусок мяса.
Пришло время четвёртого дня. Теперь ваша цель – убить злого монстра пещеры.
Он должен появится ночью в этот день.
Этот зверь “Барабанная дробь” – ПАНТЕРА (или как-то так).
Думаете, что драка будет супер сложной?
К сведению – Хакер отлетает с одной стрелы в голову.
Жёстко, да? Да и где “Танец Смерти”?
Короче убить мега изи, если иметь лук и аим.
100% лутайте его, так как с него выпадет хвост.
Хвост надо будет отдать вождю, чтобы получить 1 и два нуля доверия.
КОНЕЦ РУКОВОДСТВА. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
Похожие сообщения
Second manual, dedicated to fulfilling new legends in the Green Hell expansion “Spirits of the Amazonia Part 2”.
Foreword (Map and passage to the new-old region).
First things first, I’ll tell you, that all legends, which are presented in this manual – are performed on the second map (second part) Green Hell “Spirits of the Amazon”.
IF YOU DO NOT WANT TO RUPTURE YOUR EXPERIENCE – YOU CAN SEARCH ALL YOURSELF.
GUIDE CREATED FOR THOSE, WHO DOESN’T NEED A WASTE OF TIME, ETC..
Where to find this map and the entrance to the new loka?
I will show you now.
By the way about the new village. Here is its location.
It will have to talk with the leader, for further instructions – re-gain TRUST.
I will list the ways to gain trust (on the second map), and then I will show you the location of the map:
Cleanse reservoirs
Bring children
Cure lost hunters from vomiting (they lie in caves and the level of vomiting is about 3-4)
Break small and large enemy camps (a huge Indian boss sits in the big ones)
Fulfill Legends.
Now the location of the map. Must be in one of the boxes or baskets.
Also, there will be an antenna in the car for further advancement in the plot.. But that’s a completely different story..
Let’s get down to legends!
Map with the locations of all the stones with legends.
Noooo before, how to get started with legends – it is necessary to read all the inscriptions on the stones.
Familiar theme, Yes?
Catch the map (no markers this time), read all the stones and then start working. (Screenshots from different angles)
On the second screen, I crossed out one stone, since its location on the map is incorrect.
The real place of this stone is marked in orange..
Now 100% to the legends!
Legend “Bloody tears”. Complexity – the freebie did not feel.
The first legend in my book – “Bloody tears”
Legend “Gifts of the Jungle”. Complexity – fine.
The second legend in the book, which is in my pocket – “Gifts of the Jungle”.
It will already be more difficult than the first, but still remains almost easy to do.
Writing down the necessary sentences for this legend – in the second village it will be possible to build an ancient drum.
The only question is the skin of a small nosed bastard.
Where to find it and what it looks like?
Here and so!
Legend “Dance of Death”. Complexity – above average (depends on skill).
In short, the book said, that the third and final legend in this add-on to the add-on – “Dance of Death”.
We carry out!
The title does not match the content at all 🙂 (it’s like a spoiler).
Smelly question spawned on the map again, which you have to approach.
This time we stand in front of a cursed cave, whose passages are enveloped in the magic of a mighty beast
Ha’kra.
I call him Hacker.
We pass to the end of this cave (as carefully as possible, otherwise you will be eaten by scorpions and spiders).
Arriving – you will stumble upon a pile of bones and a small altar, on which you will need to put turtle meat within three days. everyday – one piece of meat.
It’s time for the fourth day. Now your goal – kill the evil cave monster.
He must appear at night this day.
This beast “Drumroll” – PANTERA (or something like this).
You think, that the fight will be super hard?
For your information – Hacker flies off with one arrow to the head.
Hard, Yes? Yes and where “Dance of Death”?
In short, kill mega easy, if you have a bow and aim.
100% loot him, since the tail will fall out of it.
The tail will have to be given to the leader, To obtain 1 and two zeros of trust.
END OF MANUAL. THANKS FOR ATTENTION.
Третье руководство по легендам Green Hell “Духи Амазонии Часть 3”. +Основная инфа по заключительной главе. БЕРЕГИТЕСЬ СПОЙЛЕРОВ!
Ну шо, велком ту зе “Духи Амазонии Часть 3”. Легенды третьей части придётся выполнять на 2-3-4 картах ( офигели, да? ) Green Hell “Духи Амазонии”. Сдавать легенды будете вождю 3-ей карты Green Hell “Духи Амазонии”.
ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ИСПОРТИТЬ ВПЕЧАТЛЕНИЯ – МОЖЕТЕ ИСКАТЬ ВСЁ САМИ.
ГАЙД СОЗДАН ДЛЯ ТЕХ, КОМУ НЕ НУЖНА ТРАТА ВРЕМЕНИ И Т.Д.Итак, где же находится вход на опять старую обновлённую локацию?
Первоначально пройти можно будет только со второй карты, а именно тута ( пока не торопитесь бежать туда, чуть позже напишу почему ):
Спускайтесь вниз ( всё ещё не торопитесь 🙂 ), после идите к пацанчику, который сидит на таком же бревне.
Чтобы получить Жетон, необходимо пройти миссии с приходами, выпив, как я понимаю, пару Аяуасок в двух знакомых вам деревнях. Выпить можно в том случае, если вы заслужили доверие старшины. Он даст вам травы, а дальше вы должны будете разжечь костёр под чашей и хлебнуть магического раствора.
Цель прихода в первой деревни заключается в том, что вам нужно вылечить 3-х туземцев, вырастив ПРАВИЛЬНОЕ растение каплями воды. Не забывайте отбивать волны врагов, иначе рестарт.
Во втором приходе надо убить 3-х животных, которые изображены на камнях перед местом вашего появления. Возможно нужно убивать по порядку, но я не смог выявить закономерности.
В награду за прохождения первого и второго прихода получите части Жетона, которые вы предоставите мальчишке.
Топайте к мелкому, показывайте Жетон – Добро Пожаловать в Новую-старую локацию.
Карта? Новая деревня? Активности? Вот:
Тут скорее не карта, а карты. Разрабы сделали 3 локации под легенды. Территории должны быть знакомы вам из обычной сюжетки Green Hell.
В общем, чтобы найти карты – вам нужно добраться до аэропорта целым и невредимым ( труп карты не возьмёт ).
Дойдите до этого места, когда выберитесь на новую местность. Поднимитесь по горе, после по верёвкам.
Идите на эти координаты, забирайте карты.
И без новой деревни не обошлось. Но где же она?
Ловите путь к деревне РЫБАКОВ ( я нахожусь там, где взлётную полосу обрывает склон вниз или же справа от аэропорта ):
Когда спуститесь, прижмитесь к левому борту скалы и идите, пока не найдёте деревню.
Возможно, что пока вы шли к аэропорту, вы могли заметить незавершенные тотемы, недорыбаков, лагеря гадов и пленниц. Именно это и есть активности этой части.
Чё по доверию?
Я тут наковырял места с делами и изобразил их на картах ( возможно не все; по цветам смотрите выше; в районе аэропорта только лагеря, найти не составит труда ):
Скрины карт с камнями.
Карты без рукоприкладства (метки рук – деревяшки с верёвкой):Помните, что вторая карта ( первый скрин ) содержит кусок локации третьей части, который расположен справа. Поэтому ищите камни и предметы третьей части именно там.
Легенда “Несущий смерть”. Сложность – нормально.
Первая легенда, о которой я прочитал в книге – “Несущий смерть”.
Координаты камней для этой легенды ( камни находятся в пределах первой мини-локации второй карты ):
Вам нужно зайти в пещеру и изучить в ней кости (штуки 3-4), а также нырнуть на глубину и осмотреть часть оружия.
Если вы всё сделали правильно, то вам откроется новый рецепт – “Оружие ацтеков”.
Скрафтите его и принесите вождю 3-ей карты, за что получите целых 100 доверия.
Легенда “Пожиратель духов”. Сложность – сложно.
Так, хммм, вторая легенда, исходя из записей в книге – “Пожиратель духов”.
Координаты камней для этой легенды располагаются в районе аэропорта на 3-ей карте, но никак не внизу.
Камни собраны? Блеск, теперь надо найти фотографии в этой точке карты ( жёлтый кружочек ):
Тут забыл про коорды, поэтому напишу, что это около 3-ей деревни, где водопад (да, я сломал его до скрина ( гениус ) ).
Если не поняли по коордам, то вот карты с синими точками (сапфирами).
Когда сломаете, возвращайтесь к вождю и поговорите и с ним. Знаете что получите за это? 001 доверия.
Легенда “Стражи”. Сложность – сложно.
Моя книга опять рассказала мне об одной легенде ( кажется 3-ья по счёту ) – “Стражи”.
Вот координаты камней ( камни находятся в районе 3-ей деревни, не в районе аэропорта; обязательно обратите внимание на руку с верёвкой слева от лагеря туземцев – по ней надо будет залезть, чтобы найти камень. Залезть можно со стороны 3-ей деревни ):
Собрав легенду, двигайтесь к своей базе, так как вам придётся крафтить. По дороге прихватите: бразильский орех ( парочку ), волокно и обсидиан.
Придя домой, начинайте строительство гончарного стола.
Залейте в него воду, положите глиняные формочки. Железо не кладите – не пригодится.
Сделайте 3 глиняные статуэтки обезьяны ( на гончарном столе ). Потом обжарьте их около любого костра.
Когда статуэтки затвердеют, начинайте смешивать:1-ая статуэтка – твёрдая форма и оболочка бразильского ореха ( нажмите добыть по бразильскому ореху; пару штук ):
2-ая статуэтка – твёрдая форма и волокно ( сломайте ствол серо-чёрной пальмы ростом с вас ):
3-ья статуэтка – твёрдая форма и обсидиан ( в пещерах ):
Теперь просто поставьте этих 3-х макак по отмеченным местам:
Расскажите о ваших успехах вождю и он даст вам 100 жетонов доверия.
Легенда “Рыба удачи”. Сложность – сложно.
Заключительная легенда в моей супер-пупер мега полезной книге – “Рыба удачи”.
Координаты камней ( все расположены в низине; 4-ая карта короче; 1 камень расположен на 3-ей карте на дне спуска ( там ещё сапфир расположен ) ):
Надписи прочитаны, а это значит, что пора крафтить!
Ваша цель – создать наживку, на которую приплывёт рыба, дающая удачу.
Наживку можно собрать из: сороконожки, хотя тут скорее сколопендры ( если я правильно понял, то она появляется тогда, когда вы таскаете кучки листьев, палок и т.п. Когда заметите её или услышите – бросьте то, что несли и вальните её ); зелёного, длинного плода ( растёт в кустах ); мёда ( сломайте улей ).
Рыба не занимает место в инвентаре.
Отдайте её вождю. Вождь отблагодарит вас доверием в количестве 100 штук.
Здесь Вы можете найти прохождение сюжета в игре Green Hell и координаты разных интересных мест. А также информацию о навигации в игре: как пользоваться компасом/GPS.
Навигация в игре Green Hell
Чтобы пользоваться координатами, откройте часы и прокрутите колесо мыши до компаса. На компасе вы увидите числа, например 45W 25S, это ваши координаты. Чтобы повысить W, то идите на W (Запад), чтобы понизить W, то идите в сторону E (Восток), также и с S (S – Юг, N – Север).
Если заблудились, то открыв карту и сверив свой компас с координатами на карте, можно понять примерно в какой точке карты вы находитесь.
*На случай если кому-то сложно пользоваться компасом, попробую описать некоторые ориентиры по местности. **Важные сюжетные места в игре Green Hell будут выделены жирным текстом.
Первая карта
Green Hell – Первая карта
1. Заброшенный лагерь (46W 26S) – Здесь можно найти чертеж сушилки, клетку-ловушку для пауков, жаб и т.д., костяной нож, карта (возможно только в сюжете).
А также здесь можно приготовить Аяусаку, что пригодится для продвижения по сюжету.
2. Проход между гор/Проход на другую часть карты (46W 24S) – Камень преграждающий путь в сюжетной игре, однако его можно убрать, для этого надо приготовить и выпить Аяусаку.
*От лагеря (46W 26S) двигайтесь на Юг (в противоположную сторону от реки) вдоль горы.
3. Рыбацкий причал (51W 19S) – можно найти чертеж фильтра воды, ловушки для рыбы, мачете, топор, еда. Есть спальные места и возможность сохраниться (чтобы сохраниться, используйте календарь с надписью AMAZON, он висит над кроватью из автомобильных кресел).
Вероятно это удачное место для обоснования второго крупного лагеря. В силу того, что отсюда достаточно удобно бегать по остальным местам расположенным на этой части карты.
*Находится на берегу. После прохода на эту часть карты (46W 26S) направляйтесь прямо, до реки, в конце концов такой большой водоем пропустить будет сложно.
*Или бегите по ближайшему ручью по течению, после выхода к глубоким водам поворачивайте налево, ищите это место на берегу.
4. Бамбуковый лагерь (52W 17S) – Можно найти чертеж коптильни, факел и лук.
5. Пещера (52W 16S) – В пещере будет Чертеж среднего бамбукового укрытия, 2 кокоса и консервы. А также здесь есть возможность поспать и сохраниться.
6. Лагерь аборигенов (47W 17S) – Здесь вы найдёте только чертеж стойки для оружия и туземный розжигатель.
7. Джип (44W 17S) – Можно найти крюк кошку (в сюжете её тут нет), Железный бидон на 100 воды, еду, канистру с топливом (возможно только в сюжете).
*Если немного побродить по локации, после прохода через гору – вероятно наткнетесь на следы от колёс. Бегите по следам и в результате куда-нибудь попадёте, с одного конца Нарколаборатория, с другого – Джип.
8. Туннель (41W 19S) – силок, лифт к золотой шахте (чтобы его использовать понадобится канистра с топливом найденная возле Джипа).
9. Золотая шахта (40W 15S) – Здесь найдёте Крюк кошку (в сюжетной игре), а также много еды и обезболивающего (-5 лихорадка, +3 здравомыслие). Ещё здесь есть мешочек с золотом, однако ему нет применения и на сюжет он не влияет.
10. Авиакатастрофа (40W 24S) – Можно найти чертеж кровати из бревен, обсидиановый камень, кокос.
*Сразу после прохода через гору (46W 24S), поверните направо и бегите вдоль горы, пока не наткнетесь на это место.
11. Наркозавод (51W 27S) – Здесь найдётся чертёж сборщика воды, костяной нож, еда, обезболивающие, кастрюля, ложка (однако ей нет применения, так что можете не брать). Есть спальные места и возможность сохраниться.
12. Пещера с двумя входами (53W 29S и 52W 30S) – По пути от Наркозавода к этой пещере найдётся Чертёж смертельной ловушки (51W 28S). В самой пещере можно найти консервы, а также там есть место для сна.
13. Пещера (42W 24S) – Ни чего в ней не нашел, кроме укуса скорпиона и возможности добыть железо.
14. Лямбда-2 (41W 26S) – Здесь можно приготовить Аяусаку и найти обсидиановый нож. Но для того, что бы сюда попасть, понадобится крюк-кошка.
*Смотрите №13, путь от лагеря такой же, но немного не доходя до пещеры (42W 24S) забраться по поваленному дереву на возвышенность (на правый берег ручья) и бежать прямо.
15. Второй Проход между гор/Проход на обгорелую часть карты (46W 24S) – Приготовьте и выпейте Аяусаку по координатам Лямбда-2, в результате проход откроется.
Вторая карта
Green Hell – Вторая карта
16. Заброшенный лагерь с анакондой (35W 26S) – Здесь найдётся чертеж ловушки на креветок, удочка, еда. К тому же это удачное место для длительной остановки на время дальнейшего исследования этой части карты.
17. Дельта (33W 28S) – Ни чего интересного там не нашлось.
* Возможность попасть туда будет на 3й карте, в этом списке №31
* Хотя есть способ попасть туда и со второй карты. Находясь в лагере с анакондой, поверните в сторону SE (ЮгоВосток) и бегите прямо пока не упретесь в гору. Прежде всего найдите место где будет видно обрушенное место подъема. Затем постройте рядом 2х этажный каркас с двумя лестницами, поднимитесь на него и перепрыгните на точку Дельта
Как попасть на точку Дельта со 2й карты – Видео
https://youtube.com/watch?v=0B5gHxyxNJE%3Ffeature%3Doembed
18. Лагерь (35W 19S) – Кроме записки ни чего не нашёл.
19. Место для подъема (33W 19S) – Там должен быть огненный лук, но я его не нашёл.
20. Разрушенный мост (36W 20S).
21. Место где можно подняться наверх (32W 25S), чтобы продолжить сюжетный путь.
22. Аэропорт (29W 22S). В самом большом здании будет кровать и возможность сохраниться, а также там можно найти Мачете. В том же здании найдёте радио, для того чтобы его починить следуйте по желтому кабелю который идет от радио. После разговора по радио, на столе появится ключ от сарая (который находится рядом с синей бочкой). В том сарае лежит альпинистское снаряжение, возьмите его, так как оно понадобится для дальнейшего продвижения по сюжету. А также в том сарае можно найти вторую карту местности.
23. Спуск к сентоу (27W 24S). Для спуска, понадобится альпинистское снаряжение с аэродрома. После спуска, прежде всего возьмите водолазное снаряжение, потом ныряйте в воду (синий кабель покажет путь). После того как вынырнули, выйдите на правый берег, а потом направо и вперед (ищите спуск вниз).
24. Второй спуск вниз (26W 25S). Переход на третью карту.
Третья карта
Green Hell – Третья карта
25. Омега (25W 33S). Здесь найдёте третью Карту местности.
Посещение этого места и выполнение следующих действий необязательно, но важно для хорошей концовки:
26. A-1 (32W 33S). Третий раз приготовьте напиток Аяусака. После того как закончится действие Аяусака, поднимите с земли Метатель Крюка-кошки.
*От входа в палатку-лабораторию, поворачивайте на восток (E) и плывите прямо к следующему острову средних размеров (по пути перейдёте через очень маленький островок).
27. Пещера закрытая камнем (25W 31S). Там находится Метатель Крюка-кошки, но, чтобы попасть внутрь, надо выпить Аяусаку.
28. Место для подъема (27W 31S). Место где можно подняться наверх, но для этого нужен Метатель Крюка-кошки.
*После того как вышли из пещеры (25W 31S), повернитесь на Запад (W) и бегите прямо.
29. Лагерь главного героя (28W 34S). Не нашёл там вообще ни чего что можно взять или использовать, скорее всего для сюжета посещать его не обязательно.
*После 2х подъемов (27W 31S), пробегите немного прямо (пока не появится возможность повернуть), поверните налево и прямо. Там будет спуск (28W 33S). После спуска бежать прямо по тропинке.
30. Координаты Psi (31W 35S) – Четвертый раз приготовьте напиток Аяусака.
31. Быстрый проход на вторую карту (34W 33S) – Эта дорога проходит через координаты Дельта (33W 28S).
32. Для завершения сюжета возвращайтесь в Аэропорт (29W 22S).
In this guide, I will show you how to complete all the new legends in the second part of the Spirits of the Amazonia.
Foreword (Map and passage to the new-old region).
First of all, I will say that all the legends that are presented in this guide are performed on the second map (second part) of Green Hell “Spirits of the Amazonia”.
IF YOU DO NOT WANT TO RUPT THE EXPERIENCE – YOU CAN SEARCH ALL YOURSELF.
THE GUIDE IS CREATED FOR THOSE WHO DOESN’T NEED A WASTE OF TIME, ETC.
Where can I find this map and the entrance to the new location?
I will show you now.
By the way, about the new village. Here is its location.
In it, you will need to talk with the leader in order to receive further instructions – to re-gain TRUST.
I will list the methods of building trust (on the second map), and then I will show the location of the map:
Cleanse reservoirs
Bring children
Cure missing hunters from vomiting (they lie in caves and the level of vomiting is about 3-4)
Break small and large camps of enemies (a huge indian boss sits in large ones)
Fulfill Legends.
Now the location of the map. Should be in one of the boxes or baskets.
There will also be an antenna in the car for further advancement in the story. But that’s a completely different story.
Let’s get down to legends!
Map with the locations of all the stones with legends.
But before proceeding with the legends, it is necessary to read all the inscriptions on the pebbles.
A familiar topic, huh?
Catch the map, read all the stones and then start working. (Screenshots from different angles)
On the second screen, I crossed out one stone, since its location on the map is incorrect.
The real place of this stone is marked in orange.
Legend “Blood Tears”. Difficulty – I did not feel the freebies.
The first legend in my book is “Blood Tears”
After collecting all the stones suitable for this legend – a question mark will appear on the map in the next place.
We go to this painfully familiar sign and understand one simple thing – you need to dive.
And so we do!
Bomb in this place and go deep under the water, where we are forced to find the oars.
Among these oars is an ornament – a bracelet.
It must be taken and taken to the leader of the tribe of the second card.
Legend “Gifts of the Jungle”. Complexity is normal.
The second legend in the book in my pocket is “Gifts of the Jungle”.
It will already be more difficult than the first, but it is still almost easy to do.
Having written down the necessary sentences for this legend – in the second village it will be possible to build an ancient drum.
The only question is the skin of a small nosed fool.
Where can I find it and what does it look like?
Here and so!
Legend “The dance of death”. Difficulty – above average (depends on the skill).
In short, the book said that the third and final legend in this supplement to the supplement is “The dance of death”.
We do it!
The name does not correspond to the content at all 🙂 (this is a spoiler).
Again, a stinking question spawned on the map, which will have to be approached.
This time we stand in front of a cursed cave, whose passages were enveloped in the magic of a mighty beast
Ha’kra.
I call him Hacker.
We pass to the end of this cave (as carefully as possible, otherwise you will be eaten by scorpions and spiders).
Arriving, you will stumble upon piles of bones and a small altar, on which you will have to put turtle meat for three days. One piece of meat every day.
It’s time for the fourth day. Now your goal is to kill the evil cave monster.
He should appear at night that day.
This beast “Drum roll” – PANTHER (or something like that).
Think the fight is going to be super hard?
For your information – Hacker flies off with one arrow to the head.
Tough, right? And where is ” The dance of death”?
In short, kill mega easy if you have a bow and aim.
Thanks to Kaiman for his great guide, all credit to his effort. you can also read the original guide from Steam Community. enjoy the game.
In this guide, I will show you how to complete all the legends in the third part of the Spirits of Amazonia. +Main info about third part! SPOILERS ALERT!
Foreword.
Well, welcome to the “Spirits of Amazonia Part 3”. Legends that are presented in this guide are performed on the 2-3-4 maps ( surprised huh? ) of Green Hell “Spirits of the Amazonia”. You will tell the leader of the 3rd map of Green Hell “Spirits of the Amazonia” about the completed legends.IF YOU DO NOT WANT TO RUPT THE EXPERIENCE – YOU CAN SEARCH ALL YOURSELF.
THE GUIDE IS CREATED FOR THOSE WHO DOESN’T NEED A WASTE OF TIME, ETC.
So, where is the entrance to the old updated location again?Initially, it will be possible to pass only from the second map, namely here ( for now, don’t rush to run there, I’ll write why a little later ):
Get down ( still take your time 🙂 ), then go to the BOYYY who is sitting on the same log. The text on the screenshots is Russian. Do not be afraid of this, I have made the text translation of the manual as clear as possible, but if you have questions, ask.
To get the Token, you need to complete the mission with bowls ( village rituals ), drinking, as I understand it, a couple of Ayahuasca in two villages you know. You can drink if you have earned the trust of the foreman. He will give you herbs, and then you will have to kindle a fire under the bowl and take a sip of the magical solution.
The objective of the mission in the first village is that you need to heal 3 natives by growing the RIGHT plant with water drops. Don’t forget to beat off waves of enemies, otherwise restart.
In the second mission, you need to kill 3 animals, which are depicted on the stones in front of your spawn point. Perhaps you need to kill in order, but I could not identify patterns.
As a reward for completing the first and second missions, you will receive parts of the Token that you will provide to the boy.
Stomp to the small one, show the Token – Welcome to the New-old location.
Map? New village? Activities? Here
It’s not a map, but maps. The developers made 3 locations for the legends. The territories should be familiar to you from the regular Green Hell storyline.
In general, to find maps – you need to get to the airport safe and sound ( the corpse will not take the map ).
Get to this place when you get to a new area. Climb the mountain, then climb the ropes.
Go to these coordinates, take the maps.
And without a new village could not have done. But where is she?
Catch the path to the village of fishermens ( I am where the runway ends the slope down or to the right of the airport ):
When you get down, press against the left side of the cliff and walk until you find the village.
It is possible that while you were walking to the airport, you could find unfinished totems, bad fishermens, enemy camps and captives. That is the activities of this part.
Here I picked up places with activities and depicted them on maps ( maybe not all; see above for colors; there are only enemy camps near the airport, it will not be difficult to find ):
Screenshots of maps with stones.
Maps without my intervention (hand marks – pieces of wood with a rope):Remember that the second map ( the first screen ) contains a piece of the location of the third part, which is located on the right. Therefore, look for stones and objects of the third part there.
Legend “The Death Bringer”. Difficulty – normal.
The first legend I read about in the book is “The Death Bringer”.
The coordinates of the stones for this legend ( the stones are within the first mini-location of the second map ):
You need to go into the cave and examine the bones in it ( pieces 3-4 ), as well as dive into the depths and inspect part of the weapon.
If you did everything right, then you will open a new recipe – “Aztec Weapon”.
Craft it and bring it to the leader of the 3rd map, for which you will receive 1-0-0 trust.
Legend “The Spirit Eater”. Difficulty – hard.
So, hmmm, the second legend, based on the entries in the book – “The Spirit Eater”.
The coordinates of the stones for this legend are located near the airport on the 3rd map, but not at the bottom.
Are the stones collected? Wonderful, now you need to find photos at this point on the map (yellow circle):
Here I forgot about the coordinates, so I’ll write that it’s about the 3rd village, where the waterfall is ( yes, I broke it before screenshot ( genius ) ).
If you don’t understand by the coordinates, then here are the maps with blue dots ( sapphires ):
When you break the gems, return to the leader and talk to him. Do you know what you get for it? 001 trust.
Legend ” The Guardians”. Difficulty – hard.
My book again told me about one legend ( it seems the 3rd in a row ) – “The Guardians”.
Here are the coordinates of the stones ( the stones are located in the area of the 3rd village, not near the airport; be sure to pay attention to the hand with the rope to the left of the natives camp – you will need to climb it to find the stone. You can climb from the side of the 3rd village ):
After collecting the legend, move to your base, as you will have to craft. On the way, grab: brazil nuts ( a couple ), fiber and obsidian.
Arriving home, start building a pottery table.
Pour water into it, put clay ( mud ) molds. Do not put iron – it will not be useful.
Make 3 Clay ( mud ) Monkey figurines (on the potter’s table). Then roast them near any fire.
When the figurines harden, start mixing:1st figurine – solid form and brazil nut shell ( click harvest on brazil nuts; a couple of pieces ):
2nd figurine – solid form and fiber ( break the trunk of a gray-black palm tree as tall as you ):
3rd figurine – solid form and obsidian ( in caves ):
Now just put these 3 macaques in the marked places:
Tell your leader about your progress and he will give you 100 trust tokens.
Legend “The Fish of Fortune”. Difficulty – hard.
The final legend in my super duper mega useful book is “The Fish of Fortune”.
The coordinates of the stones ( all located in the lowlands; the 4th map is shorter; 1 stone is located on the 3rd map at the bottom of the descent ( there is also a sapphire there ) ):
The inscriptions have been read, which means it’s time to craft!
Your goal is to create a bait that fish will come to, giving good luck.
The bait can be crafted from: centipede, ( if I understand correctly, it appears when you carry piles of leaves, sticks, etc. When you notice it or hear it, drop what you were carrying and kill it ); green, long fruit ( grows in bushes ); honey ( break the beehive ).
The fish does not take up space in your inventory:
Give it to the leader. The leader will thank you with trust in the amount of 100 pieces.